Ваше благородие, госпожа удача

Ваше благородие, госпожа природа.
Ты такая разная в каждом миге года.
Холода и вьюги, постой, не зови.
Подари мне в осень золото любви.
Холода и вьюги, постой, не зови.
Подари мне в осень золото любви.

Ваше благородие, госпожа надежда.
Будь по жизни рядышком. Ты - души одежда.
Пусть в камине тлеет уголёк - звезда.
Вера согревает сердце мне всегда.
Пусть в камине тлеет уголёк - звезда.
Вера согревает сердце мне всегда.

Ваше благородие, госпожа судьбина.
Жалила - морозила, да только не любила.
Пледом бабьелетья согрей, оживи.
Убаюкай звоном Спаса-на-Крови.
Пледом бабьелетья согрей, оживи.
Убаюкай звоном Спаса-на-Крови.

Ваше благородие, госпожа удача.
Про тебя, я слышала, разное судачат.
Выпьем чашку чая вместе. Заходи.
Будут шелестеть нам тёплые дожди.
Выпьем чашку чая вместе. Заходи.
Будут шелестеть нам тёплые дожди.
.
(01/11/17 06:41)
.
на конкурс http://litset.ru/publ/15-1-0-39309


Рецензии