Удержаться на высоте

Когда школьник увлечённо рассказывает детсадичному ребёнку о таблице умножения, тот ничего не понимает и пока ему это не интересно. Его интересуют только цветные кубики, а всё остальное за него сделает папа или мама.

Когда студент увлечённо рассказывает школьнику об интегралах, политэкономии и философии, тот ничего не понимает и пока ему это не интересно. Он вчера увидел, как девчонки переодеваются в раздевалке...

Когда специалист, проработавший в определённой отрасли много лет, рассказывает студенту о реальных трудностях профессиональных достижений, тот ничего не понимает и пока ему это не интересно, он считает, что современна теория гораздо мощнее прошлой и он с помощью неё сможет перевернуть весь этот Мир...

Когда духовный практик, который достиг способности не только принимать душевные озарения, но и воплощать их, рассказывает новой пробудившейся Душе о трудностях реального просветления. Молодая Душа внешне со всем соглашается, но внутренне надеется, что её-то Небеса любят особым образом и дадут ей всяческие поблажки...

Так бывает всегда, младший в полноте не поймёт старшего только тогда, кода сам не пройдёт всё то же самое...
Так, зачем же я тогда постоянно рассказываю духовно младшим и ученикам о том, что они всё равно поймут не до конца?

А за тем, что во время краткосрочного внимания младшего, временно вспыхивает коллективный разум, и старшему в это время удаётся увидеть ещё одну грань божественной мудрости, которая до сих пор была скрыта от него.
Эти рассказы нужны мне самому. Но я общаюсь не со всеми подряд, а только с теми, чьё внимание способно произвести вспышку коллективного разума. Чьи чувства способны произвести вспышку коллективной любви. И чья воля способна произвести вспышку коллективного творчества...

Далее, когда светлые вспышки уже смогут озарять нас несколько часов, тогда с такими соратниками у нас образуется духовная дружба. А если вспышки не затухают днями и сила их нарастает, то этих СВЕРХценных товарищей я смело называю РОДОславными сотворцами!

Светлый Образ:
Даже если сначала простым людям больно и не понятно от моих слов и действий, в дальнейшем пользу получает всё окружающее пространство, включая и самих недовольных. Потому что я действую не от себя лично, а ежедневно держу за руку моего любимого Небесного Отца. Отчего мои знания освящаются РОДославным Светом, мои чувства - согреваются РОДославной Любовью, а мои дела - благословляются Волей самого РОДа Вселенной...


Рецензии