Ты мне послан Богом

«Ты мне послан Богом», – я всю ночь шептала,
Губ твоих касаясь, путала слова,
Жадно наслаждалась запахом сандала,
Телом ощущая, что опять жива.

На твою улыбку мне не наглядеться,
Взгляд твой синеокий свёл меня с ума,
Горлинкою бьётся маленькое сердце,
А вчера в нём злилась вечная зима.

Я сама не знаю, как же так случилось,
Что любовь улыбкой тлен сожгла дотла,
Выгнала за двери серую унылость,
Скуку-попрошайку выбив из седла.

Раненой душою запах твой вдыхаю,
В сотый раз поверив в прочность бытия,
За окном больничным ночь стоит глухая,
Вместо птичьих трелей – крики воронья.


Рецензии
Ирина жива ли ты хоть кто-то ответил бы -сын ,где ты?

Дорогая Ирина,я долго отсутствую на службе. ты есть и я помню всегда что надо тебе написать. Как ты чувствуешь себя,что нового у тебя как дети твои.Пиши.

Нинель Товани   18.10.2023 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.