Своя компания

Тыква упала внезапно со скамьи, разбившись мгновенно о землю. Разлетевшиеся корки заляпали буквально с ног до головы впереди стоящую компанию, о чём-то мило беседующих людей. Несмотря на то, что нелепый взрыв резко сорвал разговор друзей, было заметно, как ни один из них, не испытал негативных эмоций. На удивление, подобных ситуаций, мной пока ещё замечено не было. Вполне возможно, что просто попадались такие люди, у которых настроение менялось не по дням, а по часам. И действительно, смотря на них всегда возникали непредсказуемые эмоции: в какой-то раз, это был громкий смех, а в следующий раз, это вовсе уже не являлось комедией, и подобное поведение сторонних людей вызывало только гнев и никаких позитивных эмоций. Когда подобного вида человек, выставляет своё поведение на обозрение, тем самым, наверное он думает, что люди испугаются его криков и посчитают, что он таким образом открыл новый способ решения проблем. На самом деле, такие люди, уже с первых секунд своего проявления реакции на реальность, показывают то, насколько они слабы по отношению к обстоятельствам, и любое внезапно возникшее явления, которое в их голове предварительно не промелькнуло, будет казаться чем-то сверхъестественным и сплошным невезением. Компания обрызганная тыквенным соком, была полной противоположностью зависимым людям от настроения. Они по-прежнему стояли и разговаривали, конечно слышать их разговор не получалось, и к тому же находился я там, по своему делу, и вникать в чужие диалоги у меня не было никакой необходимости, и по сути нагружать свой мозг чужой информацией, благо от получения которой, я не получу, считаю бессмысленным делом, подходящим для тех ситуаций когда человеку нечем заняться и он просто не может понять, куда потратить лишнее время. Не доводилось мне ещё ни разу иметь в запасе лишнее время, однако, даже если бы оно имелось, то проводил бы я его исключительно с пользой, доводя до завершения какое-либо начатое дело, поскольку, я постоянно накапливал очень много работы, выполняя всё в крайний момент, по мере возникновения срочности их демонстрации. Целый час прошёл, компания общительных ребят ребят давным-давно разошлась, а человека я так и не дождался, с которым договаривался о деловой встрече. Простояв ещё два часа, разбирая свой старый кнопочный телефон разбившийся об асфальт, в тот момент, когда я пытался позвонить тому самому обманщику, который в третий раз назначает встречу и не приходит по неизвестным причинам, объясняя это тем, что никакой договорённости не было. Не скажу, что эмоции у меня были такие же, как и перед тем, как телефон упал, но вовсе не из-за того, что его пришлось так долго собирать, а потому что, этот самый аферист нагло воровал у меня долю времени, и я никак не мог понять с какой целью он это делал, ведь, по общению нормальный мужик, не похожий на шутника. Телефон я собрал, только вот, никаких функций он больше выполнять не может. По дороге к дому, я попросил мобильник у случайного прохожего, чтобы связаться со своим приятелем, у которого брал инструменты во временное пользование. Набрав номер друга, оператор соединил меня с абонентом. Едва хотел я поприветствовать друга, как вдруг внезапно чихнул, словно аллергия у меня возникла на разговор. В телефонной трубке я услышал голос того самого лохотрона, который перед этим отнял у меня значительную долю свободного времени, не позволив распорядиться им по своему усмотрению. Я начал говорить с ним и потом, его реплика стала выводить меня из себя, вследствие чего, мои ответы были очень громкие и грубые. Отключив раньше времени связь, я с размаху разбил чужой телефон о землю. Владелец аппарата был очень потрясён ситуацией, и я даже не успел заметить как он ударил меня прямо в глаз. Он хотел ударить меня во второй раз, но я парировал удар, повалив находившегося в ярости прохожего. Минут, через пять, мы уже мирно присели на лавочку и побеседовали о жизни. Я вернул человеку деньги за испорченный мобильник, и мы расстались хорошими знакомыми. Зайдя в квартиру, я развалился на диване и включил телевизор, а там как всегда показывали один и тот же фильм. Приняв пищу, ровно в полночь я лёг спать. Поднявшись утром с кровати, пока ещё магазины были закрыты, я решил посмотреть телевизор, но там опять транслировалась одна и та же программа, один и тот же фильм, и кадр совпадал со вчерашним. Поняв, что телевизор смотреть бессмысленно, я решил выйти на улицу и погулять. Прогулявшись немного возле дома, я отправился в магазин за новым мобильным телефоном. Купив нужный аппарат, по дороге, встретился вчерашний случайный знакомый, звали его Алексей. Он купил свой аппарат, ещё вчера, хотел мне даже его показать, но потом зашёл разговор и мы так и не успели похвастаться друг другу новыми покупками. Идя по пасмурной улице, мы подошли к продуктовому магазину. Алексей попросил меня покараулить на улице сумку, которую он нёс на плече, чтобы не оставлять её в камере хранения. Через несколько минут, он вышел из магазина, забрал свою сумку и пошёл домой. Мы попрощались, и тут я вспомнил о том, что так и не разобрался в той самой ситуации, почему с телефона моего друга говорил посторонний человек. Заряд был на нуле, поэтому, единственным способом связаться с другом, оставался, поход к нему напрямую. Подойдя к его дому, я позвонил в домофон, и снова ответил тот самый лохотрон, который меня разозлил меня ещё вчера. Я поднялся в квартиру, и с разбегу ударил того самого непонятного мужика прямо в глаз. Мой удар левой рукой был очень сильным, вследствие чего мужик был нокаутирован, упав навзничь на палас. Попытавшись выяснить, в чём причина его косвенных преследований, он не успел ничего сказать, как вдруг в зал зашёл мой друг Максим.
- Привет, Макс. Кто этот мужик? - поинтересовался я у друга.
Максим ответил мне: - "Это Дима, мой давний приятель, помогает мне ремонтировать телевизор".
- Ну, то что, он Дима, это я знаю, но то что он всего лишь телемастер, я удивлён... Ты же вроде бы бизнесом занимаешься, Дима. И мы должны были встретиться пару дней назад, - продолжал я разбираться в ситуации.
- Я совмещаю несколько видов деятельности, пытался тебе объяснить, но ты не хотел меня услышать, - ответил Дмитрий.
- Дима, я выслушал тебя, но ты сам неясно формулировал мысль, вследствие чего мне стало, действительно, казаться, что ты всего-навсего шутишь, - пояснил я.
- Ладно, в следующий раз, буду кратко излагать мысли, - сказал Дима.
- А следующего раза может и не быть, по крайней мере у нас, - сказал я с улыбкой, и протянул Диме руку, и мы стали нормально общаться.
У Максима в квартире, я поставил свой телефон на зарядку, спустя час, он был уже практически заряжен, примерно, в тот же момент, мне позвонил Алексей, и попросил встретиться. Я сказал, что сейчас нахожусь в гостях у друга, и попросил его подойти к подъезду Макса. Спустившись вниз, подойдя к Алексею, вместо протянутой руки в знак приветствия, я получил удар в нос. По инерции, я ответил Алексею своим коронным ударом левой рукой, вследствие чего, мужчина был нокаутирован, также как и Дима. Разбираясь в причине, по которой Алексей на меня набросился с кулаками, выяснилось то, что когда он достал свой телефон, придя домой с магазина, у него был слегка треснутый экран, а также удалено приложение для заметок, ведь, перед тем, он давал мне подержать его сумку, в которой собственно и находился аппарат. Макс и Дима, увидели через окно, нашу драку с Алексеем и выбежали нас разнимать. Когда они выбежали из подъезда, мы с Алексеем уже не дрались, а разбирались в непонятной ситуации, сложившейся с его телефоном. Увидев телефон, который держал в руках Алексей, Дима узнал в нём свой мобильник. Оказывается, Дима в тот самый день, когда я как раз разбил аппарат Алексея, тоже пересекался с ним на улице. Алексей поинтересовался в тот день у Димы, где можно купить новый мобильный телефон, поскольку приехал он в город недавно и не знал где располагался магазин. Дима показал Алексею свой телефон, и тот решил купить себе такой же, после чего они встретились и Дима являлся своего рода консультантом в пользовании данной моделью телефона. Таким образом, были перепутаны сим-карты, в момент демонстрации их вставки, и Алексей всё понял. Потом, мы вчетвером поднялись в квартиру Макса и сели пить чай. В момент чаепития мы общались на тему жизни, исполнили песню под гитару, автором которой является Макс, а также снова посмеялись над произошедшими юмористическими ситуациями за эти несколько дней. Периодически, мы так и собирались дружной компанией проводя, с пользой время, и тут мне вспомнилась компания, которую я наблюдал в тот момент, когда ожидал встречи с Дмитрием. Сделанный мной вывод оказался следующим: нужно просто найти свою компанию, в которой будет хорошо.         


Рецензии