Тайна озера. Часть 11

Ребята стояли перед магазином Володи. Дверь в здание была заперта и открываться никак не хотела.
-Ну, что?- Эл повернулась к мальчишкам,-Что делать будем?
Гарик навалился всем телом на дверь, но та в ответ лишь жалобно скрипнула.
-Не знаю,-выдохнул он.
-Может... – Генка уселся в траву, обхватив колени руками и посмотрел на Эл,- может мне окно выбить? Я могу.
Эл закатила глаза.
-Ген, мы пытаемся попасть внутрь магазина, а не сесть в обезьянник за вандализм.
Тот обиженно буркнул:
-Кто бы говорил.

Девочка возмущенно вздохнула и уж было собралась высказать Генке всё, что она о нём думает, как Гарик прервал ее на полуслове.
-Гена, может ты лучше расскажешь нам, как так получилось, что ты плиту в магазине увидел?- спокойно спросил он, смотря прямо в лицо мальчику.
-Эм, ну,-тот слегка покраснел, а его боевое настроение сразу же улетучилось. – Хотел как-то к озеру съездить и по пути обронил часы, прямо рядом с магазином, стал их искать, но никак не мог найти, а потом...
Генка отчаянно жестикулировал руками, стараясь не смотреть на Гарика.
-То есть ты посеял те часы, которые я тебе на день рождения подарила?- сощурившись  перебила его Эл.

Генка хотел было ответить, но видя заинтересованный взгляд Гарика, промолчал, продолжая рассказ:
-Я п-подумал, что надо попросить кого-то помочь, а единственный человек, который был поблизости, это Володя.
Гарик внимательно слушал мальчика, не сводя с него глаз, отчего Генка смущался ещё больше.
-Не, я его п-побаиваюсь, к-конечно, но ради благого дела м-можно и потерпеть,- вдруг хихикнул он.- Ну я постучал в дверь, но мне н-никто не ответил.
-Угу,-заинтересованно кивнул Гарик, пытаясь подбодрить мальчика,-Что дальше?
-Ну я р-решил дернуть ручку, а д-дверь была, бац, и открыта. Вот я и в-вошел. –быстро протараторил Генка, посмотрев на парня.

Гарик вдруг рухнул на траву и разочарованно вздохнул:
-Ну это нам никак не поможет. Я уж думал...
Генка взволнованно замахал руками:
-Ну я же часы, в к-конце-концов, нашёл то!

Гарик не успел ничего ответить, из-за раздавшегося громкого скрипа, который отвлёк их. Они обернулись и увидели Эл, с трудом пытающуюся открыть грязное окно, поднимая ее створку. Та поддавалась нехотя и с жуткими звуками.
-Может, поможете?- сердито выдохнула девочка, отойдя от окна.
Парни подошли. Гарик ухватился за створку и с силой потянул, стараясь открыть.
-Черт, они тут вообще петли хоть когда-то смазывали?-с раздражением выдохнул он.
-Эл, ты уверена, что стоит это делать?-заволновался Генка,-Ты же сама говорила...
-Я говорила, что не надо ломать чужую собственность, это да. А так мы ничего не портим. Просто возьмем эту плиту посмотреть и сразу же вернем,- стала оправдывалась Эл.
-Воры так же говорят. Да мы просто возьмем, да мы потом вернем...-заныл мальчик.
-Слушай, ты хочешь разобраться, что там за дело с плитами или нет?- Эл поставила руки в боки для пущего эффекта,- или мы сюда по приколу пришли?

Генка обиженно надул щёки.
-Если что, я предупреждал,-чуть слышно проговорил он.
Вскоре скрип прекратился, окно было открыто и Гарик облегченно облокотился на стену.
-Готово,-выдохнул он.
-Значит так,-Эл внимательно посмотрела на парней,-вы останетесь здесь, а я быстренько посмотрю что, да как. Найду плиту, так найду, значит повезет. В любом случае долго я там точно оставаться не собираюсь.

Эл аккуратно перелезла через окно и уже через минуту уверенно стояла на ногах по другую сторону.
–Если что, прикройте меня,-сказала она и скрылась из виду.
Мальчики посмотрели друг на друга.
-Странные окна у них,- вдруг сказал Гарик,- западные какие-то. Ни разу у нас таких не видел. И открываются по другому, а не как у нас. Можно сказать нам повезло.
-Может где-нибудь на рынке купили,- предположил Генка.
-Не думаю,- задумчиво произнес Гарик.


Рецензии