2020 Г. Марговский. Есть еще вопросы, господа?

Оппозиция. Дискуссии о Белоруссии, Украине, России. 2014 – 2021 гг. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –224 с
http://russolit.ru/books/download/item/4296/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/arzm/
--------------------------------

2020-02-08 Григорий Марговский. Есть еще вопросы, господа?

ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ, ГОСПОДА?
Продолжается публикация глав из книги бывшего подполковника госбезопасности Владимира Попова "Заговор негодяев". Попов служил в КГБ СССР с 1972-го по 1991 год, работал в Пятом управлении, в отделах, которые курировали выезжающих за границу, творческие союзы и международное спортивное сотрудничество. В 1995 году он эмигрировал в Канаду. В книге "Заговор негодяев" Владимир Попов рассказывает о том, как советские писатели и спортсмены сотрудничали с КГБ, и называет имена многих агентов. СРЕДИ НИХ, ПО ЕГО СЛОВАМ, БЫЛИ ПОЭТЫ ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО и Сергей Михалков, композиторы Родион Щедрин и Никита Богословский, а также актеры Георгий Жженов и Петр Вельяминов, бывшие политзаключенные, завербованные в сталинских лагерях.
_______________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Виталий Иванов, Григорий Марговский, Зьміцер Дрозд
_______________________________________________

Виталий Иванов
-------------------------
Надо подумать еще и о том, что не всем авторам делают подобные «предложения». Только талантливым. Это критерий.
И как отреагировали бы другие, кому не сделали «предложения», неочевидно.)
И что было на самом деле, судить невозможно. Потому как веры то нет - «источникам»)

Григорий Марговский
-------------------------
Ну, и что Вы предлагаете? Вообще игнорировать исторические свидетельства по принципу "там сам чёрт ногу сломит"? Снова стать Иванами-не-помнящими-родства, всем всё простить, а виновных посмертно наказать: предателей Родины Солженицына, Сахарова, Бродского, Довлатова etc.?

Виталий Иванов
-------------------------
 «Сотрудничать с КГБ» это не очень конкретно.
Все мы так или иначе сотрудничали с властью нашего государства. Ходили голосовать, молчали, когда не надо было молчать, и прочее, прочее.
Я не склонен расставлять ярлыки по непонятным критериям.
Вот и вас можно спросить, почему вы предали Родину? Кого угодно.
Но я ведь не спрашиваю.)

Григорий Марговский
-------------------------
Секундочку. В чем же конкретно моё "предательство"? Я родился в СССР в 1963 г. Это была моя Родина. Я отслужил 2 года в советской армии как рядовой, строил железнодорожные пути. В 1983 г. я переехал из Минска в Москву, получил временную прописку в Москве (на время учебы). Будучи 2 раза женат на москвичках, я, увы, так и не смог получить московскую прописку (после вручения мне литинститутского диплома я вновь оказался подданным Белоруссии: в 1991 г. я стал сугубо белорусским гражданином, а в 1993 - сугубо израильским). Т.е., гражданином Российской Федерации я НИКОГДА НЕ БЫЛ. В чем конкретно я предал свою бывшую родину: сначала СССР (до 1991 г., затем Беларусь)? В том, что я против вторжения русских нацистов на территорию моей бывшей Родины Беларуси, против аншлюсса и против русско-нацистской оккупации Беларуси, Украины и Прибалтики? :)
Мне кажется, ВАсилий Иванов, Вы просто агент ФСБ: так же как Исаев, Евтушенко и Сидоров. Поэтому и несёте этот свой гебистский тупой нацистский БРЕД. :) :) :)

Виталий Иванов
-------------------------
 (комментарий выставить не удалось. Доступ закрыли)
Ну, вот. Бесполезный разговор. К КГБ никакого отношения никогда не имел. В партиях не состоял и прочее.
Высказываю свое мнение. Личное.
Недостатки у нас есть. Как и везде.
В чем проблема? Лично у вас.)
Насчет «оккупаций» загляните чуть поглубже в историю. Кто кого когда оккупировал.
Отмечу. История еще не закончилась. И вы ведь не хотите ее окончания?
Кто кого «оккупирует» в следующий раз – зависит в том числе и от нас.
Лично я не собираюсь сдаваться.)))
Для начала, выслушивать странные обвинения)

Григорий Марговский
-------------------------
Господа! Пишу вам из Бостона. Я уехал 26 лет тому назад. Виталий Иванов - гебистская мразь. Продажный лубянский стукач и ублюдок. Это видно по его непроницаемой харе провокатора и доносчика. Прошу всех: отфрендите эту гебистскую нечисть, как это только что сделал я!

Виталий Иванов
-------------------------
От ответственности не удастся уйти

Григорий Марговский
-------------------------
Грязный вонючий эфэсбэшный стукач, сдохни от рака мозга!

Виталий Иванов
-------------------------
Григорий. Явно вы не в себе.
Я не доктор. Посоветую обращаться к врачу, ко мне, ей богу, нет смысла.
Желаю здоровья.
И тут можно начать с того, что престать врать. И перекладывать свою вину на других.

Зьміцер Дрозд
-------------------------
Товарищ заблокирован за недопустимую форму диалога.

Виталий Иванов
-------------------------
Зьміцер Дрозд Благодарю, Дмитрий!


Рецензии