Одинокий волк

               
     Да быстрее не волк, а медведь. Волк, как я помню по жизни в Прикарпатье, это животное, живущее в одиночестве.  А я кто? Познакомился с женщиной, решил, любовь.   А оказалось, только привязанность. Носила еду. Был рад. А сейчас,  даже этого не вижу. Добилась с моей помощью, свободы. Козлу понятно, за это она должна благодарить. Она же поняла, все должны ей давать, она же ничего не должна делать. Сколько ей толковал: тебе никто не даст, ты должна, все сама, это доставать и делать.  Но все изменилось, после прогулки, куда, она меня вытащила. На аллею, мы пошли на мою любимую раньше скамейку.
Она оказалась занята алкашами. Когда мы присели, Вера почему то занервничала. Оказалось, дома она призналась, там сидел ее бывший муж. Я обратил внимание на мужика, косившегося на нас. Я же не знал, что это ее муж. Тут как раз к ним подошел Ник. Николаевич. Так от Юры я узнал.
Это мой бывший соперник. Возлюбленный моей первой жены. Они    решили мне морду намылить.
От греха по дальше, я с Верой смылся. И, оказалось, во время. Она же, сделала так, как ей хорошо. Ничего, не говоря, перевелась в то отделение совхоза, где жила раньше. Бог тебе судья, а не я.  Так я стал одиноким волком. Директор разобрался во мне, раньше, чем я, сам в себе.  Теперь я один, у  меня все вещи сложены. Я, никого не просил. Она же сказала при последней нашей встречке , Присмотрись,   к тебе женщина в твоем отделении, не равнодушна.    Надоели с этим. Я что, удовлетворитель женских желаний? Плюнул на все, и уволился. Теперь живу в тайге.
Здесь живи, как тебе хочется. Здесь закон тайга, медведь, то бишь я, хозяин.  Построил карамэ, под сосной отрыл родник, устроил у карамэ кострище. Пока все меня устраивает. А там посмотрим.
Продолжение следует.


Рецензии