Папе

Папе...
Пап. У тебя сегодня день рождения... И тебе 66. Знаешь, при моей любви к цифрам это лучше любых 65... Это круче.
       Я знаю. Ты хотел сына – Лёньку. Но... Родилась я – Алёнка...
       Я терпеть не могла косы и банты... Платья? Зачем мне платья, если есть шорты и штаны? Хотя... Хотя потом, когда мне стало 15, я поняла, что платья – это, просто необходимый атрибут любой девчонки... И каблуки... Повыше...
        А тогда, когда я была поменьше, я знала толк в играх. Футбол и вечно содранные локти и коленки. Гонки на велосипедах. Дерево, что повыше. И чтоб забраться на него и сесть на ветку, свесив ноги вниз и смотреть, как мимо тебя, а точнее под тобой ходят люди... И совсем тебя не замечают...
        А самый кайф был там, у бабушки в деревне. Первым делом, по приезду, нужно было обязательно залезть на крышу. И махать всем, кто идёт мимо. Потом пробежать по улице и радостно сообщить всем, что я приехала и это больше чем на месяц. Потом бегом в мастерскую, чтобы облазить все комбайны и трактора. Походить по траку, аккуратно наступая, чтобы нога не соскользнула вниз. Потом поймать дядю Витю, чтобы с ветерком на ЗИЛе прокатиться до соседней деревни.
        А ещё самолёты... Я помню как бредила ими в 6 лет... Я очень любила небо. Правда, сейчас, я люблю его не меньше. И мне хотелось летать... Я мечтала стать лётчиком...
         А ещё я помню, как мама в Школьный лагерь после второго класса надела на меня новенький сарафан. Я помню, как не хотела его надевать. Но всё мои штаны были в стирке... Итог этого лагерного дня был плачевен для сарафана. Мне не хотелось идти, как всем через калитку и я полезла через забор, не учтя один малюсенький факт... Я не учла то, что сарафан может зацепиться за забор... И, ведь, он зацепился, а я прыгнула... В итоге подол оторвался, от сарафана осталась лишь майка... Я запомнила этот первый день лагеря именно по этому... И как я шла домой с юбкой в руках... И мне было смешно. А маме не очень...
         Пап, я помню, как ты мне сказал:
         – Не взрослей. Не надо.
         Мы сегодня с Сашей в очередной раз искупались в фонтане... Он бегал по фонтану и улюлюкал и кричал, как индеец. А я ловила брызги воды и в итоге на нас не осталось ни одной сухой вещи. Мои кроссовки были похожи на прохудившиеся лодки и были до краёв полны воды. И когда мы шли с ним домой то он мне сказал такую вещь:
        – Мам, вот все нормальные мамы не разрешают детям купаться в фонтане.
         А я расхохоталась и сказала:
         – А у тебя ненормальная мама.
        – Нет! – сказал мне он – ты у меня самая лучшая мама на свете. Самая самая. Ты самая клёвая мама в мире. С тобой всегда весело и прикольно. И я люблю тебя очень!

        Пап, с днём рождения тебя! Будь счастлив и здоров! А самое главное - не взрослей никогда, ведь 66 – это ещё так несерьёзно и мало!
Люблю тебя!
       
       


Рецензии
Елена, славное, доброе, светлое поздравление папе!
А, действительно, 66-ть, ну, разве это возраст?
Трогательно!
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   31.03.2023 20:41     Заявить о нарушении