Ружьё языка в ключе Слова

"И увидел Господь [Бог], что велико развращение
человеков на земле, и что все мысли и
помышления сердца их были зло во всякое
время; и раскаялся Господь, что создал человека
на земле, и восскорбел в сердце Своем."
/Бытие 6:5-6/

"Что есть человек и что польза его? что благо его
и что зло его?
/Сирах 18:7/

"Что город разрушенный, без стен, то человек, не
владеющий духом своим."
/Притчи 25:28/

Почему я должна ждать победу, если каждое утро
открываю глаза и говорю про себя:

"У Меня Нету Войны".

Это тоже борьба. Тяжёлая. С самим собой.

За слово-ружьё.

За свой ключ.

За свою дверь.

За свой ответ.

За свое тату.

Добрые мысли (акцентирую) поглощаются
пламенем злыми языками, но не все горит до
конца.

Что есть война?

Гудящая сирена. В наших душах.

Громкая пустота всего Человечества.

О З В Е Р Е В Ш А Я.

А почему счастье любит тишину?

Потому что там нету никакой войны.

Но увы мы не умеем жить без трагедий, сплетней
и козней.

Доминирующая Саранча. Пожираем сами себя.

Деградация. Кастрация. Вымирание.

Пушечное мясо. Зубами в глотку.

Мы животные в конце концов.

С Т Р А Ш Н Ы Е.

Прав был Чарлз Дарвин.

Человек и есть обезьяна.

Но обезьяны эволюционируют, а мы люди на
подсознательном уровне кусаемся и заражаем
друг друга ДИКОЙ НЕНАВИСТЬЮ.

"ибо от одного разумного населится город, а
племя беззаконных опустеет."
/Сирах 16:5/

Я вкладываю в свои слова Мудрость.

Духовную связь.

С природой и Богом.

Природа любимая дочь Бога.

Но её обижает своим невежеством сам Человек,
который возомнил себя богом не с большой
буквы.

Враги Бога - боги.

Люди с гордыней.

Политики. Власть. Деньги.

МИРные люди погибают за Идею Слова.

За свои Языки.

"многие пали от острия меча, но не столько,
сколько павших от языка;"
/Сирах 28:21/

Как и Иоанн Креститель, так и Савл (святой
Павел).

Обоим отрубили головы за Живое Слово.

Разница между ними в том что первый любил
Бога, а второй ненавидел Слово.

Но потом человек захотел изменить у себя в
настройках вкладку "Лживая Вера" на "Спасение
Света(с в о е г о)"и прожил жизнь не зря.

Оба были наделены Даром.

ОРаторством.

Святой. Грешник. Оба такие разные но РАВНЫЕ
перед Богом.

Наглядный пример того что у Всевышнего нету
любимых святых, так и любимых грешных -
ЛЮДЕЙ.

Независимых нету. Зависимые все.

Цветы. Деревья. Животные. Дети.

За жизнь в Раю.

Ставки растут.

Но нет иного рая.

Он существует в ладу со своим внутренним
миром.

Вспоминается отрезок из жизни моей, где мне
захотелось попить воды, но кран намертво
закручен был.

Я и так, и сяк пробую.

Не выдерживаю. Психую.

Костяшками пальцев бью по крану. Мне больно.

Расстраиваюсь. Засуха.

Хочется напиться живой воды.

Но нет, не открою. Стону.

И сзади подходит женщина, прикладывает свою
маленькую ручку к крану и спокойно без усилий...
откручивает.

Бам-с.

Вода той женщине поддалась.

Её спокойному умиротворению.

Читай и вникай:

"У М И Р О Т В О Р Е Н И Ю".

Оно у вас есть?

Разумеется нет.

И у меня тогда не было.

И в чём секрет?

В ладу с собой.

Пересдай экзамен.

Помирись сначала с собой, а не пускай ярость в
мой ДОМ.

Женщина и есть Природа.

Любимая мать и дочь в руках которой не ружьё, а
Ласка.

Слово дано женщине для СПАСЕНИЯ ДУШИ.

Для исцеления сердец.

ОНА не воин, ей нравится МИР.

Я не хочу тебе войны.

Я не желаю тебе зла.

Я не проклинаю тебЯ.

У меня нетУ войны.

Если хорошенько подумать и разобраться в себе.

Я ни с кем не воюю.

Потому что люблю свою жизнь.

Уже сейчас. Ценю себя.

Цени себЯ. Услышь менЯ.

Воюют те кто несчастный внутри.

Не осознает свою значимость. Не для кого-то.

Ведь тогда мы доказываем что хотим победы над
врагом.

Что чревато для психики.

Смотри всегда в себЯ.

У людей происходит "аффективная пена изо рта".
Они бегают и орут на ровном месте, проклиная
друг друга.

Останови свою вражду!

"Опротивела мне жизнь. Не вечно жить мне.
Отступи от меня, ибо дни мои суета."
/Иов 7:16/

Мы крутые, не потому что побеждаем в склоках и
убийствах.

Отнюдь.

Мы крутые (акцентирую) потому что
ВДОХНОВЛЯЕМ, не убивать.

Нас таких много?

Нас таких мало. Факт.

Слово это мощная бомба, которая может
взорвать человеческий мозг и дать тому шанс на
реабилитацию своих правильных ориентиров.

Именно правильных.

Не навязанных.

Найти себя важнее.

Если больше нет сравнений в стиле "Я лучше или
хуже кого-то".

Сравнивай себя ВЧЕРА и СЕЙЧАС.

Ведь мы все язвенники.

Уязвимые.

Злые и ранимые.

И истинно и скрытно.

Личное Саморазвитие способно исцелить
каждого человека и не маяться дурью.

Слово "психолог" есть в каждом из нас.
Слово "тишина" живёт в мозгах.
Слово "война" оскверняет сердца.

Вот так быстро летит время.

И мысли утекают в Вечность.

Удивительные цитаты из Библии, доказывают
сколько много каплей от Живой Воды могут
обновить заново Жизнь.

Свою. Чью-ту. Не чуждую.

"Помыслы в сердце человека – глубокие воды, но
человек разумный вычерпывает их."
/Притчи 20:6/

"Роса не охлаждает ли зноя? так слово – лучше,
нежели даяние. Поэтому не выше ли доброго
даяния слово? а у человека доброжелательного и
то и другое."
/Сирах 18:16-17/

З А П О М Н И:
"Не всякому слову верь."
/Сирах 19:16/

У Я С Н И:
"Глубоко смири душу твою."
/Сирах 7:17/

Л Ю Б И:
"Свой Свет"

Истина в которой больше смысла и мудрости.

Ключ ко СПАСению.

Тебя. Меня.

Мира без вражды.

Счасть_Я  в  Т И Ш И Н Е.

"Ядущие меня еще будут алкать, и пьющие меня
еще будут жаждать."
/Сирах 24:23/
                ;;        ;;       ;;       ;;
                В Ы__Ж И В И   Ч Е Л О В Е К


Рецензии