82-оп

«Краткость - сестра таланта» - не в истину попал, а в ее «сестру»; одноглазому сейчас  больше нравится: «легкость - синоним таланта». На краткости зацикливаясь, легко записаться в оракулы. И всех талантливее тогда любители японских хокку и афоризмов… Хотя краткость как короткое замыкание, самый короткий путь – распространяясь, плутаешь… Краткий мат, как известно, с лёгкостью заменяет длинные речи, на которые времени нет, потому что огромные волны идут одна за другой и в разные стороны бросают пиратов...


---


2-ой раз одноглазый пират с визитом на «Синей корове» (это корабль. Но на нем он лишь ради баб, сразу надо заметить). С печалью: «это темно-синие коровы; попадаются ежи и носороги, свиньи, цапли, лисы… - мрак, дичь ужасная. Пиратов нет…»  - пиратов нет, но и добычи нет, черт знает что, полное соответствие названию...


Одноглазому не хочется говорить им «до свидания», так же как не хотелось говорить и «здрасьте» - «здрасьте» нужно, раз пришел - молча же уйти неудобно, поэтому стоит в общей куче непонятно кого, дожидаясь, пока корабль «Синяя корова» сам не отчалит и не растворится во тьме…


***

Нет разницы между публичной девкой и замужней, если у ее мужа любимое слово начинается с буквы «е»… А одноглазый пират других мужей не встречал, все они именно его обожали (с тех пор, правда, народ резко в культуре прибавил... - и пиратов стало так мало, что одноглазый среди них и вовсе один...)


***

Слили в рай одноглазого пирата: растекся по поверхности, блаженствует на солнышке, греется, щурится, о своей «несобранности» не беспокоится... Кайфанул, сучонок... «Это навсегда, никто меня уже не соберет, не схватит» - столько у него таблеток...


Слили в ад одноглазого пирата: растекся по поверхности, ужасается, глядя на капли дождя, летящие с исчезающего неба, чувствует их удары и содрогается от холода. Ужасается своей несобранности, прогрессирующему исчезновению: «это навсегда, никто меня уже не соберет и из канализации не вызволит, зачем я ел эту жирную пищу...» - всё же, отняли другие пираты таблетки, слишком откровенно и рано расслабился... (Не бессмертие нужно человеку, а палка с одним, райским концом. Что толку жить бесконечно, если твоя участь - либо в скучной  торчать середине, либо торчать, но потом получать...)


Одноглазый собрался и пошел поступать в пираты, а т.к. они с братом дружны, то тот тоже пошел. Но одноглазый все идет и идет, плывёт и  плывет, и зашел-заплыл в места, где не видно родного дома - никогда так далеко за один раз не заходил - и брат стал пугаться и уставать, отставать и канючить: «может, вернемся, а? где мы обедать будем? дома телевизор без присмотра сломается, он ненадежный...» - «О чем ты думаешь? Догоняй, пока не поздно - я тебя уже едва слышу! Я слишком устаю от таких разговоров, мне придется тебя бросить, а в одиночку я тоже погибну! Я пошел так далеко, на тебя рассчитывая; верь, я не рассчитывал бросить тебя по дороге, как ракета, что отстреливает свои отработанные части».  (Одноглазый плохо всё рассчитал или брат его всё же предал? Но пока одноглазый ещё не погиб - видимо, тоже лишку испугался...)

Другой вариант:
Все никак не мог одноглазый поднять с кровати своего расслабленного брата, с которым они очень дружны. Прикрепил к нему судьбой посланный трос пиратства и тянет, но или трос  слишком длинный или одноглазый еще совсем недалеко ушел,  игрушечный пират на бумажном корабле, пират-молокосос... Вот и идёт, и теперь едва видит брата с кроватью и весь дом родной - так что и не поймет, может, уже натянулся трос и он там шевелится и даже привстал? Впрочем, самое большее: сел, ноги с кровати спустил - поэтому надо дальше идти… Уйти так уйти…


***


Если тишиной и не пахнет, то одноглазому приходиться шутить и пускаться во все тяжкие, буквально орать всякую чушь…


«Вечно ты со своим скепсисом, одноглазый!» - «Нет, почему? пожалуйста, можете делать то, что хотите, на полгода хватит приятных волнений - разве плохо таким манером полгода убить?» Хотя у этих пиратов вся жизнь подчистую убита; им абсолютно по хрену на время, пространство - привыкли, что не имеет границ океан...


Рецензии