Аdio s, парень

– Карамба! Все на абордаж!

… Кхе-кхе, вы уверенны, что это я и заору? Может мне не хочется? Ну вот ни чуточки! Мне вот взгрустнулось, например, хочется придаться меланхолии и воспоминаниям… Не о пиастрах, придурок! И не нужно меня поить с ложечки ромом, я ж тебе не дочь фермера с большими сиськами. Я не она - пьяная не дам. И не скажу! Не-а… Не скажу. Вали отсюда, халявщик!

 Ты с моё помокни в шторм, поблюй с мачты и повыдирай себе перья из хвоста. Зачем? Да, чтоб исполнить мечту одного засран… извиняюсь за мой французский… Чего ржешь? Досообразил что ли? И как? Мечта какая была у него? Простая. Про три пера в... Я помог. Мне не жалко. Мечты должны сбываться. Ё! Хо-хо-хо! И у тебя есть? Мечта? Клад найти? А что мешает?

Не знаешь где? В пи… везде! На пятой полке! Чтоб клад откопать, его до этого закапать нужно. Ты закопал? Нечего? Тогда начни с малого. Юнгой на корабль и палубу драить.

Эх, Билли, опять не судьба предаться воспоминаниям, не будет тебе моих мемуаров. Так что спою, как умею, и adi;s,  парень.

...Веселый мертвец, пастырь черных овец,
собрал он божий сброд,
и вдаль погнал их по волнам
ветер вольных вод….


Рецензии