Людоед-Грани. ч. 2 гл. 13

13.

Пухлогубый афганец-пуштун с большим, как баклажан, носом – вальяжно развалился в огромном кожаном кресле, встречая своих гостей надменной белозубой улыбкой.
-- Господин Луи Марсо и Станислав Бруне! – доложил широкоплечий лакей-охранник и тут же удалился, бесшумно закрыв дверь за вошедшими в просторный кабинет мужчинами.
-- Рад приветствовать вас! – радушно улыбнулся Луи, протягивая хозяину дома руку – Мсье Жихангир! Позвольте мне поблагодарить вас за возможность этой встречи и уделённое нам внимание! Я рад представить вам моего друга. Знакомьтесь – Станислав.
Жихангир тепло приветствовал француза, пожимая его руку и внимательно изучал его спутника.
-- Дня доброго вам. – вежливо улыбнулся Стас и бегло изучил внешность нового знакомого.
-- Наслышан много лестного о вас, мистер СтанИслав! – властным голосом, не привыкшим к возражениям, ответил афганец.
-- Моё имя СтанислАв. – поправил его Волков, заметив, что даже такое мелкое замечание вызвало гримасу раздражения на лице Жихангира – Я не поляк. Я—русский!
-- Прошу садиться, -- не предав значения реплике гостя, не пригласил, а скорее – приказал Жихангир – Что будете пить? Виски? Водку? – он ехидно посмотрел на русского.
-- Благодарю вас. – ничуть не смутился Стас – Чай. Крепкий, чёрный, без сахара, если можно.
На секунду их взгляды встретились и воздух едва не заискрился от возникшего напряжения.
-- Мистер Жихангир! – почувствовав всю неловкость ситуации, вмешался Луи – Все наслышаны о вашем радушии и гостеприимстве. Я воочию убеждаюсь в том, что уважаемые люди говорят правду.
-- Уважаемые люди всегда говорят правду! – высокомерно закатил глаза афганец – Но, в сторону все эти дипломатические приличия! В конце концов, мы встретились по делу. Так давайте же и займёмся делом.
-- Поддерживаю вас. – кивнул Луи, заливаясь краской смущения.
Стаса немало забавляло это представление. Он сразу же понял, что за птица сидит перед ним. Избалованный деньгами и видимой властью, восточный нувориш являл собой адскую смесь спесивости, надмения и высокомерия, однако, наделённый не дюжей проницательностью и умом. В сердце авантюриста зашевелилось давно забытое чувство азарта в ожидании сильного соперничества.
-- Уважаемый! – Стас был спокойным и размеренным, хотя весь его настрой выдавал возбуждённый блеск в глазах – Слухи о варварстве и повальном алкоголизме русских сильно преувеличены, уверяю вас.
Афганец удивлённо посмотрел на него, немало опешив от такой дерзости и самоуверенности.
-- О! – поспешил вмешаться в эту дуэль характеров Луи – Патриотичность моего друга несомненно выше всяких похвал. Но я уверен, что это обстоятельство не станет препятствием, а наоборот – поможет в достижении успеха.
-- Мне всё равно, с кем вести бизнес! – явно не замечая реплик француза, ответил Жихангир – С русскими, с китайцами или чеченцами. – последнее определение он произнёс с явной гримасой неприязни.
-- Уверяю вас, Жихангир! – широко улыбаясь, но взяв во внимание такую реакцию пуштуна, сменив тон на игриво-деликатный, заговорил Стас – Вы в полной мере можете рассчитывать на, более чем, серьёзное отношение к делу с моей стороны. Кроме того, позволю себе заметить, что для меня большая честь встретиться с человеком вашего уровня и положения! Я выражаю вам искреннее почтение!
Жихангир довольно засмеялся и пробасил:
-- А вы не такой простак, каким кажетесь, Станислав. – на этот раз ударение было поставлено верно и говорил он практически без акцента – Мне по душе ваши манеры и характер.
-- Взаимно. – парировал Стас и бесцеремонно закурил, явно наслаждаясь процессом манипулирования этим зажравшимся снобом, так как тот снова нервно дёрнулся, глядя, как русский придвинул к себе золотую пепельницу, стоявшую по середине стола – Дело, о котором рассказал мне мой друг, для меня новое, признаюсь честно. Я сторонник изначально прозрачных взаимоотношений. И всё же, я приложу все свои умения старание и возможности для того, чтобы вы не были разочарованы.
Обезоруженный афганец согласно кивнул и перешёл на деловой тон:
-- Мои партнёры на Востоке заинтересованы в привлечении новых инвестиций, а также новы форм инвестирования. Как я осведомлён, в этом вопросе вы добились немалых успехов. Итак, речь пойдёт о финансировании нескольких крупных международных проектов. Я хотел бы услышать ваше мнение и понять видение основной стратегии нашего сотрудничества.
-- Для того, чтобы разработать стратегию, необходимо гораздо больше информации. Вы так не считаете? – пожал плечами Стас – Любая стратегия основывается на точном расчёте. А цифры – не терпят эмоций!
Афганец испытывающе посмотрел на него и, видимо приняв решение, достал из полки рабочего стола толстую папку.
-- Здесь всё подробно изложено. – довольны ухмыльнулся Жихангир, пододвинув папку к Стасу.
Взглянув на первую страницу файлов, Стас бегло пробежался глазами по тексту и… похолодел от осознания всей сути содержимого документов. Однако, быстро справившись с оцепенением, равнодушно ответил:
-- Мне потребуется несколько дней для анализа и расчётов. После этого я смогу в полной мере осознанно и серьёзно делать своё предложение.
-- Несколько дней? – рассмеялся афганец – Над составлением этого пакета документов работал целый отдел моей компании на протяжении последнего полугода!
-- Мистер Жихангир! – холодно прервал его Стас – Я готов буду встретиться с вами в следующий уик-энд и продолжить разговор. И знайте, что если я что-то говорю, то это именно так и есть!
Афганец серьёзно посмотрел на него и спокойно произнёс:
-- Я имел много дел с русскими. Те, кого я встречал, довольно серьёзные ребята.
-- Уверяю вас, таких вы ещё не встречали. – задорно отозвался Стас и потушил окурок в пепельнице.


Рецензии