Про Семилуки или Иванов не помнящих родства

 Про Семилуки или Иванов не помнящих родства.
Город Семилуки (Воронежская область) - моя родина.
Здесь жители уверены, что город образовался в 1932 году. Даже 100 лет не прошло. И ни одна учительница истории в местных школах не поверит, что это было не так.
На самом деле город Семилуки древнее на тысячи лет, чем знаменитые Египетские пирамиды. Люди тут живут в Семилуках примерно 49 тысяч лет. Здесь недалеко раскопки знаменитых Костенок, о которых все рассказывает Михаил Задорнов. В прошлом году американцы подтвердили - да артефактам, найденным здесь в древнейших на Земле поселениях кроманьонцев, минимум 47-49 тысяч лет. Недалеко и Дивногорье с церквами в подземельях меловых гор. Но сегодня благодаря учительницам истории вырастает поколение русских, ненавидящих свою родину. Потому, что их история началась максимум в 1932 году, но для самых продвинутых на 1 тысячу больше, с образования Киева. Раньше для них ничего не было. Пустое поколение. Дети эпохи Кали-юга, когда помутилось сознание людей.
Привожу отчет археологов…хорошие ребята, что хотя бы говорят: да здесь был город уже в 12-13 веках. Но, правда, попадаются скифские побрякушки, а скифы жили до Рождества Христова. Но это так…что-то непонятное…Спасибо археологам и за это…

14 апреля митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий совершил освящение куполов и звонницы для строящегося храма святителя Митрофана Воронежского г. Семилуки
Рядом с древнейшим на Земле городищем.
Семилуки, Памятник летчикам на месте древнего городица.


Отчет археологов на конференции в Пскове

"Для разработки проблемы, связанной с оценкой юго-восточной окраины Руси в XII — первой половине XIII вв. и конкретизации юго-восточной границы древнерусского государства этого времени важное значение имеет исследование Семилукского городища, находящегося в черте современного г. Семилуки Воронежской обл. Оно занимает высокий мыс правого берега р. Дон. Площадка городища (35—65 х 200 м) ограничена валом и рвом. К городищу примыкает обширное селище.
На укрепленной части памятника в 1984—1986 гг. вскрыта площадь около 1500 кв. м. Наряду со свидетельствами других исторических периодов (раннекатакомбное время, воронежская культура средней бронзы, скифский период) значительная сумма данных относится к древнерусскому поселению второй половины XII — первой половины XIII вв.
Зафиксирована усадебная застройка мысовой части поселка. Одна из усадеб исследована полностью. Ее площадь около 250 кв. м. Она состояла из жилых полуземляночной и наземной построек и нескольких хозяйственных помещений. Важно отметить, что в процессе раскопок получены материалы, свидетельствующие о социальной неоднородности владельцев усадеб.
Имеющаяся с поселения коллекция включает значительную керамическую серию, около двухсот изделий из железа (орудия труда, бытовые предметы, предметы вооружения), украшения из цветных металлов (перстни, браслеты, бубенчики), стекла (браслеты и бусины), костяные и глиняные изделия.
Среди фиксируемых видов ремесленного производства представлены черная металлургия и металлообработка, обработка цветных металлов, кости, гончарное дело. Обнаружено и значительное число свидетельств, связанных с земледелием, другими видами хозяйственной деятельности.
Торговые связи жителей поселения характеризуются находками стеклянных браслетов и бус киевского и византийского производств, фрагментов поливной привозной посуды, свинцовых колец, бронзовой круглой фибулы со стеклянными вставками. К кругу кочевнических вещей относится серьга в виде знака вопроса. В материалах аскизской культуры Южной Сибири находит аналогий наременный железный наконечник, украшенный золотой аппликацией.
Полученные данные с учетом факта значительности укрепленной площади городища (более 1 га), наличия посада, на котором выявлены свидетельства гончарного производства, позволяют видеть в этом памятнике поселение городского типа, которое могло выполнять функции сторожевой крепости и административного центра. В этом плане представляется важным наличие в близлежащем от городища районе нескольких древнерусских селищ, видимо, составлявших формировавшуюся вокруг основного поселения округу. Процесс развития этого поселения был прерван монгольским нашествием.
Сельская округа Семилукского городища представлена целой серией небольших поселков, выявленных по р. Дон, Воронеж, Девица, Ведуга. Из них одно ранее было изучено практически полностью (Шиловское поселение на р. Воронеж, раскопки экспедиции Воронежского университета в 1967—1971 и 1973 гг., изучена площадь более 4500 кв. м). Выявление и частичное исследование этого сгустка древнерусских памятников позволяет более объективно подойти к вопросу о локализации летописного Воронежа, упоминаемого в летописях под 1177 г. Есть основания полагать, что Семилукское городище является остатками этого населенного пункта.»


Река Дон в окрестностях семилук

Роддом, в котором я родился, находится на территории этого городища. Это город, который в древних книгах Индии описан как Варанаси. Священный город Варанаси. Река Дэва и река Веда, и река Дон, как бы обступают его со всех сторон. Согласно древнеиндийского эпоса "Махабхарата", это место встречи с Богом. Согласно Библии - это место первого жертвенника Богу, созданного Авраамом во время своего путешествия из страны Ур в Египет. Это страна кауравов или страна семи священных городов. Упоминается в эпосах всех народов мира. Сюда из всей Руси в доисторические времена приходили старцы готовиться к встрече с Богом. Считалось, если человек в стрости посетит святой город Варанаси, то прекращается череда перерождений и душа встречается со Всевышним. До примерно 1600 года до н.э. здесь был Харан или Хараон, место бальзамирования умерших скифско-сарматских царей и жрецов . Отсюда их мумии (Хараоны) на кораблях доставлялись в африканский Египет. Отсюда в Африку направлялись ватаги коптов на постройку гигантских пирамид.
</span></span>
Река Девица в окрестностях Семилук
"Махабхарата" говорит, что река Дева – святая река. Купание в ней проясняет сознание, открываются глубины прошлого и открывается дар предсказания будущего.

Картинка 1 из 3
Река Веда или Ведуга близ Семилук. С языка санскрит, древний язык арийцев, переводится как "дорога к истине.

КОММЕНТАРИЙ
plidurok
23 янв, 2009 15:25 (UTC)
На реку Девица не наглядишься - хороша, как красна девица. А с преподаванием истории в школах и правда - беда. Только учительницы не во всем виноваты. Летом 2007г. тогдашний президент Владимир Путин приказал в очередной раз переписать историю, пояснив, что «нельзя позволить, чтобы нам навязывали чувство вины». По этому поводу могу сказать только, что гуманистическая психология, в отличие от традиционной психологии Зигмунда Фрейда, имевшей дело с патологией, дает характеристику психически здорового человека, для которого естественно наличие культуры вины, что означает не внешнее принуждение к одинаковому поведению, а многовариантность поведения на основе самостоятельного видения жизни. Так вот, государственная школа не может не требовать одинаковости во всем. Для этого, в частности, и вводят ЕГЭ. Я считаю, что только чувство вины может заставить человека ДОБРОВОЛЬНО искать останки погибших на полях сражений, с целью установить их имена и перезахоронить с почестями, а человек, лишенный этого чувства, отбросит в сторону человеческие кости и схватит найденное оружие. Вот, например, петербургские власти лишены этого чувства, раз решили устроить городскую свалку в месте, где шли бои и лежат тысячи незахороненных наших бойцов. Вот где иваны, не помнящие родства.


Рецензии