И в глубине зеленого моря А

И в глубине зеленого моря,
и в сияющем солнцем прибое,
укрывшем далёкие горы, я не найду
того, что ищу,
я не найду...

И в полях, бегущих зеленой рекою
за окнами северных дней
за гряду
сияющих облачных далей с золотою
короной закатных огней,
предвещающих тишину,
я не найду, не найду
того, что  ищу.

И путешествие мое далеко.
И путешествие мое не легко.
И земля, и вода,
и даже текущие вдаль облака
пройдут чередою мгновений,
и я, проходя, сквозь века изменений,
не найду того, что ищу,
не увидев того, что ищу.

Но когда, поднимаясь, всмотрюсь в Небеса,
и когда посмотрю в отверстые дали себя,
я увижу начало того, что увидеть хочу,
что когда-нибудь всё же найду,
проходя
по волнам зелёного моря,
по горам, плывущем в солнечном свете прибоя,
слушая, видя и говоря с тобою,
слушая, видя и говоря


Рецензии