Ответ на шутку - Петьку спрятала, блудница?

  Ответ от Галины Ефатеровой на мои шуточки:
НАЧАЛО  - http://proza.ru/2020/12/14/803 - "Петьку спрятала, блудница?"


Ой, бабёнки... что скажу,
Петю сильно я люблю
И милёнка целовала,
Крепко-крепко миловала.
Только муж про то узнал,
Сильно, сильно осерчал.
Я же мужу докажу,
Как любить ещё могу,
Чтоб не бегал он к другим,
Девкам сильно молодым,
А смотрел лишь он за мной,
За женой своей родной!
Был мне верен и не пил,
Деньги все домой носил,
Наряжал меня, как кралю,
Как сосед наш свою Валю.
Я б ему верна была,
На все оставшие... года!

С Днём Семьи я поздравляю,
Всем я радости желаю,
Не болеть и не стареть,
Жить всем дружно... по СТО лет!

С улыбкой, Галина Ефатерова.
+++++++++++++++++++++++

Смеёмся с друзьями вместе!
Хорошее настроение создаём тоже вместе.
Подключайтесь! Ждём и ваших рифмочек!!

НАЧАЛО -
http://proza.ru/2020/12/14/803 - "Петьку спрятала, блудница?"

Фото из интернета. Спасибо Автору.


Рецензии
А, я хорошо помню этот цикл. Вон даже писал везде, и картинки прикольные, и стишата поржать!

Фома Неверующий   29.05.2024 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что посмеялся.
Это мы собрались и как могли рифмовали - хохотали!

Галина Леонова   29.05.2024 20:07   Заявить о нарушении
Да я помню!

Фома Неверующий   29.05.2024 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.