Читая книги про Восток

Читая книги про Восток,
О дальних странах я мечтал.
И Нила, полный тайн, исток
Во снах без устали искал.

Тропой песчаной на бархан
Взбирался ночью среди звёзд,
И там стоял я словно хан,
Хрустальный представляя мост.

Что Тадж Махала купола,
Когда весь мир передо мной,
Когда Вселенная звала:
«Побудь со мной, побудь со мной…»



        Фото взято из открытого доступа
        в интернете


Рецензии
Приветствую, друже! Рад, что это чудесное стихотворение смаковал вместе с Николаем Аба-Канским. Очень уважаю вас обоих и люблю. Э-эх, собраться бы вместе! Да с гитарой, да под хорошее вино, да под шашлычок...

Обнимаю и желаю всего самого-самого доброго!

Владимир Пастернак   10.09.2022 10:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.