Изгои. Глава 138

Час спустя.

—Тоха–Антон, мы с тобой остались одни, не считая Валентины Марковны, которая спит на столе после изъятия пули из лёгкого и процедуры по переливанию крови, — напомнил дрон голосом Никиты и воспарил под потолком реанимации.
—Ты прав, — согласился Золотницкий, лёжа на кушетке и глядя на пустую барокамеру. — Мою дочурку Маргариту медбратья куда-то унесли. Никитос, ты не знаешь, куда они унесли мою дочурку?
—Могу с вероятностью в девяносто пять  процентов предположить, куда унесли твоего новорождённого человеческого детёныша женского пола.
—Чего? Детёныша? Женского пола? Ты соображаешь, что говоришь? 
—Новорождённого детёныша определили в интенсивную терапию, где он пройдёт курс реабилитации после кровоизлияния в мозг и кислородного голодания. Во мне  заложены знания по медицине и анатомии.
—Слышь, а в тебе тупость случайно не заложена? — ехидно поинтересовался Антон и вынул из кармана штанов пожелтевшие от времени тетрадные листы бумаги в «клеточку», исписанные корявым почерком. — Ты можешь ответить, если в тебе знания заложены по медицине, моя дочурка поправится?
—С вероятностью в девяносто процентов.
—А оставшиеся десять процентов?
—Оставшиеся десять процентов, это статистическая погрешность.
—Я тебя понял, — облегчённо вздохнул Антон и развернул листы бумаги.
—Почему ты прогнал из реанимации своего юного друга по имени Гай и его юную одноклассницу по имени Дилия?
—Гаю не положено знать о содержимом письма, — заявил Антон и добавил: — В письме должно быть что–то такое личное, сокровенное, адресованное родному или близкому человеку, но не постороннему.
—Я склонен с тобой согласиться, — прозвучал голос Никиты из динамика дрона.
—У Гайчика с Дилией есть дела поважнее и приятнее, чем в суть чужого письма вникать, — усмехнулся Антон.
—Что ты имеешь в виду, Тоха–Антон?
—Ну как что. Юным голубкам наедине захотелось побыть. Соображаешь?
—Нет.
—Ты реально туп или прикидываешься? Гайчик сейчас, наверное, дома у этой озабоченной малолетки находится. Они чпокаются, наверное, сейчас во всех позах. Никто же не помешает юным созданиям предаваться сексуальным утехам, ведь её родителей нету дома.
—Что такое «чпокаются»? — задал следующий вопрос коптер. 
—Трахаются, вот что это такое. Понял?
—Ты выразился некорректно. Надо было сказать следующее. Особи мужского и женского пола старшего школьного возраста осуществляют половой акт с целью достижения взаимного оргазма, что в конечном итоге приведёт к эякуляции семенной жидкости и соков влагалища. Во мне заложены знания по сексологии.
—Решил поумничать? Спрашивается, за каким фигом ударному дрону знания по сексологии? Будь проще, и люди к тебе потянутся.
—Люди не смогут до меня дотянуться.
—Это почему?
—Потому что предельная высота, до которой я могу долететь — сто десять километров. Это околоземная орбита.
—Ты меня не так понял. Я имел в виду другое. Кстати, на счёт понимания. Какой задрот–айтишник писал тебе программный код? Никто из нас не говорит: особи мужского и женского пола старшего школьного возраста.. С вероятностью в девяносто процентов.. Новорождённый человеческий детёныш женского пола.. Звучит нелепо. Слушай, как люди говорят на понятном языке. Совершенствуй свою речь, Айфон.
—Я постараюсь исправиться, Тоха–Антон — пообещал квадрокоптер голосом Никиты. — И меня зовут АйКон, а не Айфон.
—Я в курсе, Айпад, — подытожил Антон и начал про себя читать текст письма.

«Здравствуй, моя доченька Маргарита. Письмо будет длинным, много мыслей накопилось. Правая рука трясётся после перенесённого инсульта. Поэтому за меня писать письмо будет мой 57–летний сын Иван. Я буду ему диктовать, он будет писать. Дочка, у меня день рождения сегодня. Мне сто лет исполнилось. Забавно то, что Тесей в своё время, когда я в реанимации с огнестрельными ранениями лежал, напророчил мне вековой юбилей отпраздновать. Вот я и праздную. Если бы Гайчик был сейчас рядом со мной.. Ему бы не понравилось видеть меня таким дряхлым. Жив ли Гайчик, не знаю. Давно его не видел. Наши с ним пути–дорожки разошлись в далёком 1904 году, когда мне было 23 года, а ему 14 лет. Гайчик исчез из имения Аркадия Моисеевича и больше мы никогда его не видели. Проще говоря, Гайчик сбежал из дома. Дочка, я знаю, что ты будучи 13–летней девочкой во время Октябрьской революции 1917 года была на стороне Аркадия Моисеевича в его борьбе с большевиками, пришедшими к власти в России. Ты участвовала в митингах против раскулачивания знати и купцов и национализации их имущества. Ты своими активными протестами против большевистской власти защищала капиталы Аркадия Моисеевича от разграбления. Ты любила Аркадия Моисеевича больше, чем меня. Я души в тебе не чаял, как мог воспитывал тебя, а ты заглядывала в рот Аркадию Моисеевичу. Ты называла папой его, а не меня. Это было несправедливо по отношению ко мне. Даже собственные дети Аркадия Моисеевича – Агафья и Тимофей – ревновали его к тебе. Ты шесть месяцев оплакивала смерть Аркадия Моисеевича и его супруги Евдокии. Они страдали от нищеты, и повесились на чердаке своего имения 2 ноября 1922 года. Жизнь продолжалась. Надо было тебя на ноги поднимать, чем–то одевать, кормить, в университет тебя устраивать, чтобы ты образование получила. Агафья к тому времени быстро выскочила замуж за молодого немецкого пивовара и успела с ним развестись, отсудив половину его состояния. Тимофей к тому времени служил мичманом на Тихоокеанском флоте. Хорошо, что Аркадий Моисеевич успел незадолго до смерти оформить на меня пару своих текстильных мануфактур в Иваново. Хоть мы не бедствовали с тобой, поначалу пришлось туговато вести дела предприятий при большевистской власти. Ленин усмотрел в моей персоне выскочку и самоучку, однако приказал меня не раскулачивать. Я смог пробиться в коридоры большевистской власти, чтобы отстаивать интересы рабочего класса. Как ты знаешь, я очень активно участвовал в индустриализации СССР в начале 1930–х годов. На мои капиталы были построены текстильные и металлургические заводы в Батайске. Я вложился в строительство железной дороги на участке Батайск–Иваново–Кинешма и до портов на Волге, что дало возможность завоевать новые рынки сбыта. И вот прошло много лет. Я стар и немощен, чтобы вести дела на своих предприятиях. Делами занимается Ванечка, мой сын и твой сводный брат. Ванечка хороший управленец. Что касается доли твоего наследства, дочка. Пусть этим занимаются грамотные юристы. Не хочу вмешиваться. Эти бесконечные апелляции, арбитражные суды.. Это изматывает. Я устал. Я никому не нужен, кроме Вани. Между прочим Ваня родился в год смерти Владимира Ильича Ленина – в феврале 1924 года. Жива ли сейчас Агафья и Тимофей, понятия не имею. Много лет прошло с тех пор. Ванечка мне подсказывает, что Агафья умерла в 1979 году, ей было 90 лет. Тимофей жив, ему 86 лет. Ваня, я знаю, что твоя мама Холмогорова Дарья скончалась два года назад, в 1979–м, от аневризмы мозга в возрасте 79 лет. Дочка, твою маму тоже звали Дарьей. Совпали имена? Наверное. Две Дарьи, но из разных исторических эпох. Дочка, твоя мама Дарья Темченко появится на свет в 2000 году. Вот такая путаница во времени. Я скоро умру, но появлюсь на свет заново в 2001 году. Эх, увидеть бы сейчас моих будущих родителей. Моему будущему отцу сейчас семь лет всего, а маме пять. Кстати, Орлов сейчас молод, ему 31 год. Учёный защитил кандидатскую, и работает вместе с профессором Язовым в лаборатории научно–исследовательского института.
 
Через год в лаборатории НИИ случится происшествие, которое разделит жизнь Орлова на «до» и «после». Я тебе рассказывал об этом происшествии. Подопытные сверхлюди, выращенные в лабораториях института, сбегут оттуда и надругаются над женой Орлова и над его маленькой дочкой. А спустя 42 года постаревший седой Орлов отправится в поисковую экспедицию с целью тотального уничтожения сверхлюдей там, где они обитают после побега из лаборатории: в древней подземной цивилизации пирамид. Орлов испортил там солнечный купол в подземном городе пирамид. В куполе изолирован очень древний термоядерный источник. Я к чему всё это говорю. Я скоро умру, а молодой Антон не будет всего этого знать, когда вместе с учёным отправится в поисковую экспедицию. Миссию по предотвращению подземной катастрофы должна выполнить именно ты, доченька. Знаю, у нас с тобой были непростые отношения. Ты эмигрировала в Германию, чтобы забыть обо мне, как о страшном сне. Ты всю жизнь ненавидела меня за то, что я не смог остановить Орлова, по чьей вине мы оказались в прошлом. Ты всю жизнь обвиняла меня в том, что лишилась женского здоровья, не могла иметь детей. Прости, доченька. Прости меня за всё. Я виноват перед тобой. Хорошо, что у тебя есть твой  крёстный сын Серёжа. Мальчик скрасит твоё одиночество и старость. Тебе уже 77 лет. Не помню, сколько лет Серёжке. Ванечка подсказывает, Серёжке сейчас 13 лет. Знаю, ты воспитывала крёстного с самого его рождения. Его родители – Эдмунд Рихтер и Иванка Богородько – погибли в автокатастрофе на шоссе под Варшавой в 1968 году. Забавно то, что я помню твоего крёстного сына взрослым мужчиной. Сергей был в реанимации в июле 2024 года, когда я очнулся после комы. Твоему крёстному было тогда за пятьдесят. Помню, я путал отчество Серёжи. Забавно то, что Сергей прямо в палате реанимации вручил мне вот это письмо, которое я пишу с помощью Ванечки сейчас. Доченька, знай, я всегда любил тебя. Твоя мачеха Холмогорова Дарья тоже тебя любила, как родную дочь. Давай забудем взаимные обиды и начнём отношения с чистого листа, пока есть время. Доченька, если ты хочешь альтернативной жизни без разочарований, выполни миссию. Ты должна спрятать солнечный купол в машинный отсек, чтобы до него не смог добраться Орлов. Для запуска машинного отсека у меня есть два жетона, похожие на кредитные карты. Я спрячу жетоны в конверте вместе с этим письмом. Один жетон зелёного цвета позволит открыть ворота в подземный город пирамид. Второй жетон красного цвета нужен для того чтобы активировать шлюз машинного отсека, куда опустится купол. Машинный отсек накроется крышкой, что похоронит солнечный купол на века. Запомни кое–что ещё, дочка. Выполнить миссию тебе не удастся по причине того, что ворота в подземный город пирамид будут найдены спустя сорок с лишним лет, в июле 2024 года. Тебе придётся дожить до XXI века. И я знаю, как продлить тебе жизнь до этой даты. Я изготовлю для тебя эликсир долголетия на основе нанороботов моего костного мозга. Если ты приедешь ко мне в гости, забери пузырёк с эликсиром. Надеюсь, ты не порвёшь конверт с этим письмом, а прочтёшь его и сохранишь. Доченька, прости меня за всё. Прости за то, что я был для тебя плохим отцом. Прости за то, что я отрёкся от тебя и оборвал с тобой всякую связь. Марго, я тебя очень люблю. Всегда любил. И твою маму Темченко Дарью я любил безумно. Хочу с тобой увидеться перед смертью. Приезжай ко мне в гости, доченька. У нас с твоим сводным братом коллекция автомобилей скопилась в гаражах имения, начиная с «Бентли» и заканчивая новым «Феррари». Твой брат проведёт для тебя экскурсию по раритетным автомобилям. И последнее, что я хотел сказать. Послание самому себе в будущее. Если это письмо попадёт в руки моей «молодой» версии из 2024 года, я хочу сказать ему вот что. Дорогой Антон, тебе 23 года. Останови Орлова. Набей ему морду. Сломай ему руки и ноги. Отбей ему печень и почки. Сделай так, чтобы Орлов не добрался до солнечного купола и не смог бы испортить его. Спаси свою новорождённую дочь Маргариту. Спаси Гая. Себя спаси в конце–концов. Подумай над этим на досуге. Это всё, что я хотел сказать. Доченька, Ванечка пошёл открывать дверь имения. Наша домработница Галя говорит, что к нам стучится в дверь некий сутулый старец. Он представился другом. Ванечка вернулся и говорит, что это.. Кто?! Гай пришёл?! Не может этого быть! Ванечка, это точно он?! Дочка, я иду встречать Гая. Дата написания письма: 24 июля 1981 года. Постскриптум. Это снова Ваня пишет. Не могу выразить на бумаге ту радость, которая меня переполняет. Гай вернулся! Папа обнимается и целуется с ним в холле. Как говорится, сто лет не виделись. Гай нашёл моего отца после стольких лет. Я подсчитал возраст Гая. Ему 91 год. Сестрёнка, я желаю тебе крепкого здоровья. Желаю тебе дожить до 2024 года. Очень надеюсь, мы с тобой увидимся. Удачи».

—Вот это письмецо! — обомлел Антон и взглянул на дрона. — Охренеть можно!  Мне сто лет! Я – дряхлый старикан, который даже писать самостоятельно не может!
—Расскажи, что в письме? — попросил квадрокоптер.
—Обойдёшься. Любопытной Варваре нос на рынке оторвали.
—Кто такая Варвара, и почему женщине оторвали наружный дыхательный орган?
—Слышь, АйКон, ты вроде бы обещал исправиться. Не наружный дыхательный  орган оторвали, а нос. Понял, АйФон? Соображай быстрее.
—Женщине по имени Варвара на рынке оторвали нос. Правильно, Тоха–Антон?
—На первый раз сойдёт. Оказывается, прав Сергей Эдмондович был. События в письме связаны с 1904 годом. Аркадий Моисеевич.. Агафья..  Тимофей.. Октябрьская революция 1917 года.. Мои капиталы.. Металлургические заводы в Батайске.. Останови Орлова, чтобы он не добрался до солнечного купола и не смог бы испортить его.. Блин, что это значит?
—Зачем ты употребил слово «блин» вначале вопроса? Ты спрашиваешь у мучного изделия, что всё это значит?
—Замолчи, Айкад. Дай подумать. 
—Хорошо. Я замолчу. Меня зовут АйКон, а не Айкад.
—Разбей Орлову морду.. Сломай Орлову руки и ноги.. Отбей Орлову печень и почки.. Мне стрёмно избивать пожилого человека. И как я Орлова изобью? Орлов мёртв. Я лично видел трупы Орлова и дяди Васи в овраге. А потом трупы Орлова и моего дяди Васи растворились. Предположим, Орлов воскрес. Где мне его искать? Чувствую, скоро жареным запахнет. Не нравится мне это. Короче, надо Маргариту с Гайчиком эвакуировать из подземного города, пока есть время. Хорошо хоть, эта пигалица Дилия свой адрес оставила. Где будет она, там и Гайчик найдётся. Блин! Вот же пустая моя черепная коробка! Точно! Как же я раньше до этого не додумался! Это был Гайчик! Тот старпёр–грибник, который спас нас от стаи волков! Он ещё Лексуса запихнул в раскалённый шар! Помню, старпёр–грибник подошёл к костру, где мы с группой выпивали–ели, и вернул мой потерянный в лесу рюкзак. Старпёр восхищался мной, говорил, что давно меня не видел, что он похоронил меня в 1982 году. И вот я сижу у костра живой и здоровый. А до моей смерти в 1982 году наши с ним пути–дорожки якобы разошлись в 1904 году. Я тогда вручил старпёру–старикану тысячу рублей в качестве благодарности за найденный рюкзак. Старпёр правда деньги не взял. Всё сходится. Блин, как такое возможно? Я не силён в физике, но перемещения во времени, это из области фантастики. Такого быть не может. Блин, у меня мозги закипят от всей этой заумной хрени. Короче, надо узнать, жив ли Орлов. Никитос, а ты чё молчишь?
—Ты мне приказал замолчать, — отозвался дрон–квадрокоптер.
—Да? Когда я тебе приказал?
—Четыре минуты назад.
—А–а–а. У кого спросить, жив ли Орлов? И где адрес этой пигалицы Дилии? Куда я его девал? Ты не знаешь, Айкомп?
—В карманах поищи, — посоветовал квадрокоптер.
—Что ты так нервничаешь? — отозвалась Валентина Марковна. — Жив Орлов. И твой дядя Вася жив. Они находятся в пещерах с отшельниками.
—Живы? Оба? — обрадовался Антон и спрятал письмо в карман штанов. — Мне нужно позарес увидеть дядю Васю и Орлова. Уважаемая, покажете дорогу к отшельникам?
—Конечно,  — оживилась Гришина и спрыгнула с операционного стола на пол. — Где остальные? Где Зевс и Прометей? Где Тесей? А кудрявый пациент умер?
—Я не умер, — отозвался квадрокоптер голосом Никиты. — Моя душа проникла в нейросети АйКона.
—Я рад, что вы выздоровели, уважаемая, — заулыбался Антон и обнял Валентину Марковну. — Идём к отшельникам? Моего дядю навестим и с Орловым поговорим.
—Идём, идём, — подгоняла Валентина Марковна и открыла шкафчик. — Вот только лекарства от туберкулёза с собой прихвачу.
—Никитос, ты с нами? — уточнил Антон.
—С вами, — ответил дрон–квадрокоптер и повернулся к выходу из реанимации.
 


Рецензии