Пристроить старую кошку

Пристроить старую кошку (женские рассказы)
-------------------------------------------
То, что мой муж изменяет, я поняла по кошке.  Кошке - двенадцать. Бывает, если она что не то сожрет, не может переварить, рыгает.  В последнее время случаи участились. Я эту рыготню стала рассматривать, вижу, что блюет чем-то ресторанным, что у нас дома не едят.  Установила логически,  кто-то приходит, когда меня нет,  они с моим мужем едят, заказанную из ресторана еду и кормят  старую больную кошку.   Делют это давно.  Я  не замечала, потому что муж тщательно все убирал, и посуду мыл, и пылесосил, а сейчас, как это у счастливых людей бывает, расслабились.
  Поймала их с первого же раза -  неожиданно пришла домой.   Девка молодая, моложе меня. Кинулась убегать,  я ее придержала и ласково говорю:
- А чего ты, дурная , я не против группового. Сама давно мечтала об этом.  Разные есть варианты: одна девочка – два мальчика, один мальчик - две девочки.   У мужа своего спрашиваю:
- Правда, Мальчик? – это  домашняя кличка.
А девке  говорю:
- Хочешь покажу где у него ключик.  Я то с ним уже десять лет живу,   лучше других знаю.   
  Показала.  Они сперва смущались, я им помогала и подбадривала, ласкала,  а когда они увлеклись, стали охать и стонать, полезла на антресоли, расчехлила батькино охотничье ружье, зарядила двумя жеканами. К тому моменту успела, как мой мужик кончал, дала ему в голову с обеих стволов.   Он так и умер счастливый.  Хорошая смерть.
 Тут мне  вспомнился один рассказ Хемингуэя.  Я засмеялась.   А девка испугалась, стала кричать и плакать. Я ее успокоила,   когда она от его мозгов и костей очистилась,  сказала:
- На тебя я зла не имею. Я тебя понимаю, ты такая же дура, как и я.  Одевайся, уходи, дай мне два часа уладить свои дела и сообщи куда надо.
Вот, сижу и жду.  Все успела, осталось только старую больную кошку куда-то пристроить.


Рецензии