Е В А

Ещё на Киевском вокзале столицы, в
зале номер 3 " под часами", куда
традиционно стекаются родители с
детьми для передачи нам под роспись
своих чад на ближайшие две недели,
произошло моё знакомство с Евой!
Маленькая, семи с половиной лет, а выглядит ещё
младше, беленькая, пушистенькая, с
лейкопластырными повязками на обеих
коленках! Это божественное создание, этот Ангелок во плоти, подвержено тем
же порокам, что обуяли всех, без
исключения, городских детей... Она
каталась на самокате!!!
Времени оказалось недостаточно для
полного заживления ран и мне теперь
предстояло их долечивать...
Не пропадать же путевке, не дешевой и очень востребованной! Настроилась
на новые впечатления сама, настроились и родители, а возможно, тоже "рванули" куда-нибудь вдвоём...
Мальчик по имени Коля, чуть постарше
Евы, тоже был принят мною в
коллектив на долечивание... Фурункулез, несколько операций, наркоз, всё позади, а вот заживление
затянулось и поездка могла не состояться. Вопрос стоял так, как я
скажу, так и будет... Возьму на себя
смелость и ответственность? Взяла! Или я не хирург?!? Мама Коли, узнав, что я не просто ДОК, не скрывала радости! Сегодня родители
Коли уже путешествуют по Карелии.
Но вернусь к Еве!
Это крохотное создание с первых минут
прониклось ко мне доверием. И то сказать! В семь лет остаться одной за
две тысячи верст от мамы...
В автобусе, что вёз нас с вокзала
Адлера в горы, попросилась сесть
рядом, место было свободно. И тотчас
же уснула у меня на груди, благо есть
где расположиться...
Остаток дня по прибытию, ходила за мной, как хвостик.
Сегодня Ева, кажется, "включилась" в
коллектив, в свой поток. И только,
если случайно пересекаемся, бежит
обниматься... И я с удовольствием
обнимаю эту маленькую хрупкую девчушку, это пушистое создание по
имени Ева...
Ps: И Ева, и Коля сегодня допущены
были в аквапарк! А это значит, дела
у них идут на поправку...

   11.07.2022.
Адлер. Роза Хутор.
"Другое измерение".


Рецензии
По-доброму написано. К детям только так и надо относиться.

Татьяна Буйнова   09.10.2023 05:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.