Сапожник без сапог

САПОЖНИК БЕЗ САПОГ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Что бы ни говорили, а пословицы истину глаголят. Убеждаюсь на своём опыте. Поделюсь.
В правильное время и в правильном месте получила осознанный духовный опыт и образование при протестанской церкви. Бесценный опыт! Тут и Слово Божье в Писаниях, и молитвы, и свидетельства из личной жизной многих да и свои личные. Этот пройденный путь создал очень важное наполнение моей души, без которого мои таланты не раскрылись бы с той силой и содержанием, которые вошли в литературные строки. Я была очень прилежной ученицей и впитывала знания, получая откровения и заполняя сознание познанием, а душу новыми чувствами.
«От избытка сердца говорят уста». И вот когда ты уже наполнен до краёв, то твоё наполнение начинает изливаться на окружающих тебя людей. И так распорядилась жизнь, что в этом наполнении духовными истинами, нуждаясь в их применении на практике, у меня состоялось  перемещение из одного государства в другое. И там я оказалась в объятиях своей подруги, которая в течение полутора лет до этого события уже обжилась в этом новом месте.
Разговоры о делах житейских – это само собой, а вот духовная наполненность так и прёт. Оно понятно, что в каждом из нас присутствует Искра Божья от рождения, без неё ничего не может быть, что может быть. Но суета жизни чаще всего берёт верх и погоняет нами туда, не знаю куда. И только тихий внутренний Голос ведёт с нами незримый диалог, но Его же ещё надо услышать. Духовные знания, проникшие за оболочку суеты в библиотеку нашего сознания, помогают нам в том, чтобы оживить наш внутренний слух и впустить Свет Истины в бытовуху, осветить нашу жизненную суету и просеять её, отделив зёрна от плевел.
И понятное дело, что эта библиотека ищет своего читателя. Вот как-то на прогулке с подругой вознамерилась я открыть рот.... Но после первого аккорда на духовную тему, моя обожаемая подружка сразу среагировала и провела чёткую линию: «Вот этих слов ты мне, пожалуйста, не говори...» Так что мысль донести я не успела и замолчала. А нежелание прихода чуждых сознанию слов из мира Божьего Духа – это признак атеистической тенденции.
Это в магнетизме «минус» притягивается к «плюсу», а в мире идей «плюсы» тянутся к «плюсам», а «минусы» к «минусам» и это перепрыгнуть никак нельзя. Можно только каким-то образом способствовать тому, чтобы перемены этих зарядов произошли внутри самого человека. Духовный мир виртуозен, оттуда наши все таланты. И уже если его дирижёрская палочка взмахнула над твоей головою, то виртузное исполнение мелодии, отправляющей в путь к Богу, просто обеспечено. Вот под эту дирижёрскую палочку я и была тем инструментом, который в обход атеизма, всё-таки сыграл эту оркестровую композицию для моей подруги. Не сразу. Но «вода камень точит».
Прошли годы. Теория теорией, а практика порою всё же отстаёт. Увлекаясь реализацией данных мне талантов и выстраивая своё видение того, как и в какие сроки может состоятся по итогу всё это воплощение в жизнь, я оставляла на задворках сознания тот факт, что на всё есть Божье провидение. Наше собственное «кино» предполагает некий сюжет, но, как верно говорят, – Бог располагает все составляющие сюжета на карте жизни и в соответствии с Его усмотрением. Поэтому, когда дело твоих рук уже завершено, то самое время для молитв и разговора с Богом по душам относительно его намерений о сроках и местах дальнейшей реализации.
Вот как раз тут, вдохновенные глубиной познания и важностью сделанного, мы чаще всего охвачены мыслями, что вот прямо сейчас всё и произойдёт, прямо как по взмаху волшебной палочки и как в сказках. Ан, нет! Палочкой махает тонкий мир в нужное время и в правильном месте, правда, не без нашего участия. Но сроки – это квантовая суперпозиция пространства-времени, а не исключительно только твоих личных желаний и мыслей. Тут уже сплетение в топологическую косу всего того, частью чего являются твои труды.
Если ближе к теме, то вот и настал момент в моих научных делах, когда всё, что зависит от моей скорости движения, уже выполнено. Моя подружка не только в курсе всех моих достижений и событий, связанных с этим, но и прошла полный образовательный курс, читая мою монографию и все мои статьи и впитывая концепцию новой парадигмы, как младенец с молоком матери, т.е. из моих первых уст. Аспекты новой модели атома, эфира, гравитации, квантовой запутанности, первородной плазмы, лингвистической физики и фрактального синтеза она усвоила как «отче наш». И, надо сказать, что к этому времени аспекты духовной жизни, обладающие всепроникающей способностью, заняли в её сознании также достойное место.
«Я пришлю тебе молитву Мерфи. – Звучал её голос по телефону. – Когда у меня была проблема с поиском работы, я читала её  утром и вечером и, ты знаешь, та цепочка событий, которая пошла следом. удивляет меня до сих пор, а главное – она привела меня в нужное место в правильное время. Я, правда, немного помучалась, но без денег не оставалась, пока не получила желаемую работу по молитве. Она реально работает!»
«Хорошо, пришли мне эту молитву... – Соглашаюсь я безоговорочно, поскольку механизм молитвы мне понятен не только по факту наличия веры, а и на научном уровне, и помимо этого он прописан в одном из моих стихов. – Только давай вместе. – Произношу я вослед. – Я – генератор по human design, а ты – проектор, это как раз подходящее сочетание для того, чтобы новую парадигму запустить в планетарную жизнь».
Получив молитву, я внесла в неё свои желания, понятно, что не личные касательно порции мороженого или леденцов, распечатала и положила в кармашек утреннего прогулочного платья, чтобы в конце прогулки на рассвете с благодарностью читать Сущему и доносить ему свои чаяния.
Через несколько дней в разговоре с подружкой я дала ей отчёт, что с задачей молитвы вполне справляюсь и прочее. На что услышала её вопрос: «А сколько раз ты читаешь молитву?»
«Один..». – Отвечаю я, полагая, что Бог не глуховат...
И услышала: «Надо три... И ещё вечером необходимо зажечь свечу и читать над пламенем свечи, потому что огонь как вещественная плазма перенесёт эту информацию сквозь пространственную ткань более эффективно и молитва будет более действенной». – Усердно наставляла меня моя подруга. В её голосе звучала уверенность и присутствовала вибрация той магии невидимого духовного мира, в котором всё зарождается, квантуется и воплощается.
Услышав родные до боли слова о внутривещественной первородной плазме, я, очарованная звуками этих слов, неоднократно прописанных в монографии и моих статьях, вдруг поняла, что моя ученица-таки превзошла своего учителя. Я как автор и создатель новой концепции была тем сапожником, который сам остаётся без сапог, и моя подружка, взяв эти сапоги, меня просто обула.

11 июля 2022 года


Рецензии