Сон. -песня-

Сны прекрасны, сны всегда волшебны,
Часто любим мы подолгу спать.
Знаем мы, что в наших сновиденьях
Сможем мы, как бабочки, летать…

Припев:
Закрою я глаза и вижу сон,
Что ты в меня по-прежнему влюблен,
Что ты меня целуешь, ты меня ревнуешь,
Ты в меня по-прежнему влюблен…
Закрою я глаза и полечу,
И ничего другого не хочу.
Лишь знать – ты где-то рядом, пересечься взглядом,
И твое я имя прошепчу.

Мы с тобой давно уже не дети,
В жизни был жестокий поворот.
Только, в снах, что снятся на рассвете,
Нам любовь проснуться не дает.

Много лет прошло, но я мечтаю...
В целом мире – только мы одни,
И, любовь придет, я точно знаю,
Нам ведь не случайно снятся сны.


Рецензии
Припевы на французском

Олег Данкир   28.09.2023 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.