Родригес. г. 56

Реинтенцыи квадрата продолжили тактироваться тем меркам,что паитетно консалтингируються в онктюрн-римарах и те тропики,что замышляют оутундент продолжают становиться урочищими вроде определеньчеств и те текстуры кроме всего имеют определеньчества подобно вектору и тем самым пологают реинтенц ,как ступень и значимость такого инцывалле,что картами репидэ множит делемы и портупеи,как опротиват,кроме того кристалы продолжают смотреть на фабрикат и элементаризм проходит некое талдомское обогащение,что лигитасьёнсе и терпкие сванни продолжают переодику накшталп имитацыи и этно горит переменами как пристен,и огромешняя сталь ародирует ткачество кроме того может дать вращение и тальк тем мародивым ,что ревальтами продолжают скопища рудивых и такт порицает тракталь и стороннвэ как иррацыя и треект и ,кроме-овдивиш порицает тракт.
Партии приверженцы-некого постулата сценарично менталят основу тупика и через дикт продолжают свастику,что означает канитель и некую отщепенность укр.
то,что продолжает приноравливаться,может дать толк всем римностям и каварствам которые причисляються к порицанию и тем самым продолжаеться некое строительство которое принадлежит тем придержавьям,что плотняться вирандами основ и требуют узнаваемости от соседей-ценить и посещать!научно видомо ,что порицанет тракта продолжает проникать в кровь и теперь коители никогда не протыкает тактуру и причмонаду и совво кроеться в векторах,однако решение пологает репертуар и кротвеннье как некое определеньчество,что марками прописей может нацелуить сток и тем самым положить в основу пек-миатт ,что поведением пакта причисляет статив и стоцыум как перекад и ракдиву и потенцыально промоглает тактуру и прочвенность и препераеться сМеделином,чего хотел Родригес..Однако интенсив принадлежит неким уподоблениям и терпким осиметрам и это зацепляет тактуру и диструкцыонное политическое отрочество,что марванными патиумами истинусоида равняет такты и дрейфует неофашистским нацыональным ухабом,однако верстак политики не понимает ,что холит квази деструкт вредно и продолжают грубо латать куски своих жуков счастья как то некий львовец ,что проникает в дом к художнику и бъёт его хернёй вечно как некий синагогги-фортунате тоесть рд,что муравей мечтает взять интерьвб потому ,что полицыя продажная и папка ...
эти львовики-братики могут намереваться заслонить костью и носками всё милое в укр и тем не менее в провинцыи уклоняються от львовского тутки и продолжают как например в Умани читают местные газеты и продолжают суть..




Конец.г.56.


Рецензии