Про мемуары

Для понятности надо бы снова сделать запев.
И вот пусть мне сразу попытаются прояснить ситуацию те, кто может знать наверное.
Вот на парадах не один раз уже внезапно к Путину буквально подползает несчастная страдалица со своим горем. И тут же он ее выслушивает коротко, но предельно внимательно. И ситуация несчастной меняется буквально на глазах. Если нет квартиры, она немедленно находится и уже сразу на всю оставшуюся жизнь для самой несчастной, и всей ее семьи к тому же. Если там материальная проблема, ее тоже решают. не отходя от кассы.  Со здоровьем? Не вопрос. Все врачи наказаны прямо  на Красной Площади, а Путин снова посещает  Могилу Неизвестного Солдата, чтобы к ней положить венок, который перед ним несет вся Рота Караула. По этому поводу вопрос довольно пустяковый, на который все одно у меня самой ответа нет. Как страждущая женщина может оказаться без проблем буквально возле Путина, да еще и просить о чем-то? Вот я за 10 лет страданий не видела даже нашего директора реально, хотя все же немного помощи от них реально получала. Я уж просто молчу о Спивакове и Башмете. Они и просто знать не знают о моей беде. А Путин? На чем же это мне надо  ползти по Красной Площади в День Парада, чтобы он меня заметил и движением пальца мне помог?

Запев окончен. Дальше текст по теме. Это  точно из жизни моей двоюродной бабушки, Нельс Софьи Марковны, по паспорту Каценелесон, хоть в Википедии и там с ошибкой записано с пропуском первой буквы "е" в фамилии. Я здесь про нее уже писала раньше. Но это... Абсолютно о другом. С ней я хоть в родстве не путаюсь совсем.
Она была даже член Писательского Союза с работами о театре. Отмечают ее старания про Шекспира. Я честно не  читала ничего. Хотя одна из ее книг хранилась и у нас, когда эти книги были в доме прежде. У бабушки моей среди шкафов с книгами по определению, был еще из мебели и сервант. Надо  ли уточнять отдельно, что в нем не было посуды напрочь? Он был весь под завязку книгами забит. И полки сверху до потолка тоже хранили книги. Вот в этом-то серванте лежала книга этой С.Нельс про актера Андреева-Бурлака. Имел ли он хоть какое-то отношение к Шекспиру, не могу сказать. Не знаю потому что.

Пишу я все это тоже только от того, что недавно выпала мне огромная удача. Я с одноклассником имела радость повидаться. С ним я не встречалась. Буквально. 40 лет. И в суматохе встречи, когда говорить хотелось обо всем и сразу, а слова застревали в горле. Мы все искали темы для общения легкого в эту встречу. Вот он меня спросил, как я к детективом отношусь. Этот его вопрос меня не загнал в тупик, поскольку буквально на моем животе лежал том Агаты Кристи с романами о Пуаро. А одноклассник на этом не унялся. Ему и про мемуары тоже интересно стало. Так мне же не годится так сразу честь терять? А я из мемуаров точно одолела всего одну книгу воспоминаний Татьяны Берс-Кузминской о ее жизни дома и в Ясной Поляне. И помню как сейчас, что мне это было очень интересно. Хоть успех одного такого сочинения не смог направить мои интересы в сторону мемуаров в целом. И больше я и не читала ничего.


Рецензии