У каждого свои Бермуды

...Нам бермуторно на сердце
И нам бермудно на душе!...
(В.С. Высоцкий. Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное-невероятное" из сумасшедшего дома с Канатчиковой дачи)



Нет, речь поведу не об островах в Атлантике. И не о предметах гардероба, хотя в нынешнюю жару и то, и другое было бы полезно рассмотреть.

А рассмотреть хочу, друзья, такое явление как персональный Бермудский треугольник (предлагаю с этого момента использовать сокращение – Бермуды).

Подумалось тут мне, что у каждого из нас свои Бермуды. И в тоже время Бермуды одного похожи на Бермуды другого, как близнецы-айсберги. И опять же, Бермуды Бермудам рознь. И степень погружения в Бермудность у всех разная. А уж каковы побочные эффекты бермуторности… А бермудрость и вовсе приходит далеко не ко всем.

Чтобы исследовать свои Бермуды, дабы когда-нибудь достичь хотя некоторой бермудрости, мне пришлось несколько раз устраивать в своей жизни операцию «купи козу, а потом продай козу».
 
Недавно я уволилась со второй работы. Как сейчас помню, что было после заветного «прошу… по собственному желанию» (да ещё по какому! Собственному! Желанию!)
На ногах выросли крылышки, к метро летела, выплясывая практически «танец маленьких лебедей» - Цискаридзе точно оценил бы, если бы увидел! В переполненном вагоне готова была обнять всех и сразу, включая самых подозрительных личностей.

Я любила всех. Родных, друзей, вредных посетителей всех аптек, в которых когда-либо работала, начальников оттуда же, шалопаев-студентов, которым преподавала, бывших сокурсников всех учебных заведений, в которых училась, кассиров всех магазинов, водителей такси…

Я любила жизнь, бессонницу, Нерезиновую, грозу, жару, слепней, лето – которое, как оказывается, уже почти месяц как буйствует вокруг.
 
Я любила загазованный московский воздух. Я любила пробки. Я любила и курящих, и не курящих. И вредных, и безвредных. И злобных и добрейших. Всех!

Я хотела работать, готовить, стирать, петь, мыть, писать, читать, учить французский, греческий, немецкий, итальянский, грузинский, биохимию, иммунологию, хотела поехать в Архангельск или на Сахалин, прыгнуть с парашютом, пробежать десяточку и отжаться сто раз.

Вы скажете – да так не бывает! Должно же что-то раздражать и злить, должно же ничего не хотеться! Иначе – Кащенко, Матросская Тишина и прочие курорты.

Но было, было – один вечер точно было.

А потом накрыло.

Ибо я поняла, что внутри меня опять ширится тот самый треугольчатый канал, в котором образовывается пустота.

Я по-прежнему чего-то хотела. Но энергия стала уходить туда, в Бермуды. Как будто там, во глубине, обитают акулы, и они питаются моим духом, волей и бессовестно расходуют мои калории.

На душе было очень бермуторно. Так бермуторно, что вот только бы «уколоться, да забыться». Благо, опять вакцинировать на работе начали, так что случай представился сам собой.

Из-за бермутарств своих я ещё больше загрустила. Ибо когда ты хочешь встать с дивана и вершить великие дела или хотя бы слагать какие-нибудь плохонькие вирши, но натыкаешься на бессилие, как на рифы - тем глубже ты уходишь на дно жизни.

Да, знаю – надо просто не сопротивляться Бермудам, надо дать им возможность проглотить тебя целиком. Скорее всего, ты им не понравишься- они вообще привередливые - и они сами выплюнут тебя. Тем более, что обязательно прозвонит будильник в 5:30. Бермуды обрадуются и отрыгнут тебя на работу, как если бы ты был консервной банкой, что не по зубам акуле.

Но они будут ждать тебя. До следующего раза. Твои любимые Бермуды.


Рецензии
"Я по-прежнему чего-то хотела".

Везёт же.
Ведь это очень даже неплохо - чего-то хотеть.
А хотеть, что-то делать для получения желаемого и в результате получать его - это, вообще, мечта.
Так думаю.

Павел Лобатовкин   09.08.2022 05:50     Заявить о нарушении
Если уже ничего не хочется, и не один день-подозрительно. Не депрессия ли?
А вообще, помогает попробовать сделать через тошноту ничегонехочукности, узреть результат(иногда это самое сложное) ощутить от этого радость и тогда захотеть повторить

Алла Хомяковна   09.08.2022 07:36   Заявить о нарушении
Однажды лягушка, та самая, что лапками сметану в
масло сбила и на волю из горшка выбралась, увидела Сизифа.
Посмотрела на него, посмотрела, да и подумала:
смысл определяется результатом. Результат — случаем.
А счастье — это когда не замечаешь неудобств...

Павел Лобатовкин   09.08.2022 07:38   Заявить о нарушении
Интересно - про результат, определенный случаем... Правда ведь - зачастую мы хотели одного, а получили совсем другое, ибо так распорядился Его Величество Случай.
Хм, а если условия хороши, значит, шанса быть счастливым-то и нету?

Алла Хомяковна   09.08.2022 17:04   Заявить о нарушении
Какие бы ни были условия, а неудобства есть всегда. Например, старение.

Павел Лобатовкин   09.08.2022 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.