Жилетка. Зинаида Петровна и колокольчики. Глава 4

Занятий в тот день у Зинаиды Петровны не было. Марина убежала на работу с самого утра, а ей можно было понежиться в кровати часов до десяти. Консультацию она поставила на тринадцать-ноль-ноль, чтобы уж точно никто из студентов потом не говорил, что проспал.

Когда Кислицкая вышла из душа с намотанным на мокрые волосы полотенцем, в дверь позвонили. Потревожившим её в этот утренний час оказался курьер с букетом цветов. Белые гвоздики мог прислать только один человек, и это уже не понравилось женщине.

Минут через пять зазвонил мобильный. Так и есть – бывший муж.
- С чего это вдруг решил напомнить о себе? – вместо приветствия недовольно проворчала в трубку Зинаида Петровна.
- Зинуль, ну, мы ж друг другу не чужие. У нас вон дочь растёт…
- Выросла уже! Что хотел?
Мужчина в трубке в момент стал серьёзнее, проговорив:
- Увидеться с тобой хотел. Плохо мне.
- Я только ещё хуже могу сделать, так что не ту выбрал для утешения.
- Я тебя как двадцать три года назад выбрал правильно, так и сейчас.
- Ты мне тут цифрами настроение не порти. До сих пор не понимаю, как я такой дурой была, что тогда за тебя замуж пойти согласилась.
- Зин, ну зачем ты так?
- Ой, не стони.
- Я столик в ресторане заказал, в нашем ресторане, на шесть вечера. Приходи!
- Нет никакого нашего ресторана, и вечер у меня занят уже, так что прости, милый, опоздал с камбэками лет на пять минимум.
- С чем опоздал?
- Возвращаться, говорю, раньше надо было, когда мне ещё хотелось верить, что всё можно исправить. А сейчас извини, помоложе и поактивнее тебя есть.
- Ты нашла себе кого-то?
- Кислицкий, отцепись, а? Поссорился со своей молодой женой, её и добивайся обратно. А ко мне не лезь, очень прошу!

Пальчик с ярким маникюром нежно провёл по дисплею телефона в сторону красного кругляшка, чтобы завершить разговор. Зинаиде Петровне с этим человеком больше разговаривать не то чтобы не хотелось, а просто было не о чем. Тратить время впустую она не любила.

Но в том, что у мужчин отлично развит стадный инстинкт, Кислицкая убедилась немного позже. Доктор психологических наук, профессор и молодой вдовец, видимо, оправившийся после потери любимой супруги, Сергей Александрович Сомов вдруг заглянул к ней на кафедру. Пряча глаза за толстыми стёклами очков, он сконфуженно улыбался и теребил в руках коробку конфет.
- Вот, думал, чаю испить в хорошей компании, а тут как раз Зинаида Петровна. Можно?
Мужчина потоптался на пороге в ожидании приглашения. Поскольку в помещении больше никого не было, то переложить почётную обязанность принимать в гостях самого Сомова было не на кого. Кислицкая щёлкнула кнопкой электрического чайника и жестом пригласила профессора войти.
Обрадованный, он, не открывая шире дверь, боком протиснулся внутрь и так же боком сел на свободный стул около стола.

Сергей Александрович пришёл подготовленным не только в плане конфет, но и речи. Он откашлялся и сразу, пока не забыл, выдал на одном дыхании:
- «Если кто-то достаточно любезен, чтобы дать мне второй шанс, мне не понадобится третий», сказал Пит Роуз, американский политик.
Зинаида Петровна заграничную мудрость не оценила. Она прекрасно поняла намёк, но предпочла сделать вид, что изречение её никак не касается.
- Согласна с Вами, Сергей Александрович. Вам нужно повторно устроить собственное счастье. Уверена, что у Вас на кафедре среди женщин как раз есть подходящая кандидатура.
От того, что всё пошло не так, как планировалось, Сомов растерялся и примолк.
Кислицкая налила ему кружку чая, поставила перед носом сахарницу и дала ложку.
- Вы меня, Сергей Александрович, извините. С удовольствием составила бы компанию такому умному мужчине, но, к сожалею, у меня консультация. Дверь потом просто захлопните, если никто из преподавателей больше не придёт.
- Спасибо, - только и смог выдавить из себя профессор, распаковывая коробку конфет.

*
А около дома Зинаиду Петровну, как и накануне, поджидал Костя. Он стоял около подъезда с красной розой в руке и широко улыбался, издалека заметив женщину.
- Привет! – просто сказала она.
- Привет, я соскучился, - проговорил парень.
- Ну, заходи, - сдалась Кислицкая. - Надеюсь, ты ещё что-то выучил к сегодняшнему дню.
- Конечно, не мог же я прийти к тебе неподготовленным, - прошептал ей на ухо Константин, когда двери лифта закрылись, и кабина устремилась вверх.

***
- Привет. Сегодня объявился бывший муж. Потом клеился вдовый профессор. А после у дома поджидал Костя. И знаешь… Похоже, я счастлива!
- Привет. Вот это новости. И кто же из этих троих составил твоё счастье?
- Счастье внутри меня! Я осознала, что больше не мечтаю вернуть прошлое. Мне не хочется быть чьим-то вторым шансом. Но главное, я поняла, что даже с юным мальчиком можно почувствовать себя не просто желанной, а любимой.
- Значит, всё-таки Костя?
- Выходит, так.
- Я рада за тебя!
- Благодарю!

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/12/765


Рецензии
Нет, не напрасно мне она понравилась... Женщина - мечта! Костику можно позавидовать... Но он молодец, сразу просёк. Если только это не игра!

Борис Тамарин   04.04.2023 19:23     Заявить о нарушении
Что будет потом, лучше не загадывать. Главное, что героям хорошо сейчас. Согласна, что союз очень непрочный, но это не означает, что персонажам даже пробовать не стоит.

Алёна Сеткевич   04.04.2023 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.