В поликлинику через повешенье

Дёрнуло же меня записаться на приём ко врачу! Вот, думаю, сервис уже практически западный, ничто, как говорится, не предвещает. Как бы не так!
Началось всё со ржавой, стыдливо вялотекущей водички из горячего крана. Значить это могло только одно: нас догнало летнее отключение воды. Как всегда – очень вовремя! Градусник надрывается, сигнализируя о перегреве даже в тени. И не ополоснуться по-человечески перед выходом, а с амплитудой я не дружу. “Чапай” сел и начал думать.
Отыскалась водонагревательная заготовочка, оставшаяся с прошлой подставы коммунальщиков в тёплые дни. Проточный водонагреватель малой мощности, но большой значимости. Осталось только стряхнуть пыль (с ушей) и повесить сие чудо техники на законное место.
Время поджимало, нервы натягивались, пластиковая панель сопротивлялась продырявливанию как только могла. В результате мы с отвёрткой сумели-таки объяснить, как она была не права. 
Тут весело запел телефониус, пришлось ему подпевать.
- Привет, уже собрался? Когда выходишь? – жизнерадостно осведомился динамик.
- Уже повесился, скоро выхожу, – без задней мысли отзываюсь я.
Пауза на том конце беспроводной связи подсказала, что что-то не так. Я задумался и таки конкретизировал:
- Нагреватель повесил. Сейчас ополоснусь и в путь!
Трубка выдохнула и честно сообщила, что она думает о моих формулировках. После чего поспешила отключиться. Видимо, чтобы я снова перлом каким не озадачил. А нечего было меня контролировать, мы и сами с небритыми усами!
Нагревалочка не подвела, воду нагрела, а пробки – не очень. Молодец, все бы так!
Вот время меня подвело. Нет, чтоб остановиться, когда человек делом занят, а потом пожинает заслуженные лавры. Ан нет!
Вспомнился мне долгострой, напрямую связанный с нашим филиалом поликлиники. Почему-то я был уверен, что этот пазл уже давно собрали. Ни фига, реконструкция успешно продолжается. Ну, думаю, не разорюсь на таксю к дальнему филиалу. Так, а когда я последний раз ездил по-буржуйски? Не важно, расплачусь наличкой, карта давно не живая в сервисе. Жёлтая машинка приехала почти вовремя и отправились мы в путь-дорогу с возницей из довольно средней азии. По дороге чего-то дёрнуло меня заглянуть в кошелёк и поинтересоваться номиналом имеющийся у него купюры. А также у водителя, по поводу сдачи. Внезапно её в наличии не оказалось. 
Однако, этим засада не ограничилась. Время поджимает, а магазинов возле поликлиник давно уже не ставят. Ближайший – в паре немаленьких таких домов. Но деваться некуда: вспоминаем весёлое студенческое прошлое, бегая по двухэтажному магазинчику со всякой всячиной, и размахиваем “большой деньгой”. Ни один жлоб на размен не повёлся. А время всё тикает. В голове. У меня вперёд, у таксиста назад – счётчик всё-таки.
Под конец нам в гости приходит запоздалая идея: терминал оплаты! Не успели мы обрадоваться, как флегматичные местные бесцеремонно опустили нас на землю: ни одного терминала во всём центре, включая подвал!
Однако совместно пережитые трудности сближают, так что парень поверил мне на слово, продиктовал свой номер и согласился подождать оплаты. Я же вприпрыжку, можно сказать, вжарил по жаре на последних минутах в сторону искомого здания.
Как ни странно, успел вовремя. Даже лифт поймал, чтобы отдышаться. Довольный такой подхожу к кабинету и… утыкаюсь в запертую дверь. Недоумеваю. Стучу. Снова недоумеваю. Снова стучу…
Повторив сию немудрёную последовательность ещё несколько раз, понимаю, что метод не работает. Врачи и иные живые организмы из местной фауны однозначно отказывают в участии. Как же: теперь у всех свой, чрезвычайно узкий профиль. И что творится в соседнем кабинете их не касается. Посылали меня все по известному адресу: на ресепшен, в регистратуру. Пришлось идти.
Далее мы с медсестрой минут пять атаковали терминал записи ко врачу. Она потрясала моим полисом, я – скриншотом записи. Но этой самой записи на месте не оказалось, как и специалиста. Перезаписаться можно, но только с пятидневным ожиданием. И никто не гарантировал, что следующая запись не исчезнет так же таинственно, как и предыдущая.
- Какой-то сбой, – подвела итог медсестра и самоустранилась.
“Сбой-запой” – бурчал я, прекрасно понимая, что специалист попросту отменил несколько последних, вечерних приёмов, дабы пораньше освободиться. Технически приём могу отменить и я, и он. А вина, ежели что, на программе или иной какой неживой железяке.
Повздыхал, поминая чисто российскую сферу обслуживания самыми добрыми словами. И начал-таки что-то вспоминать из житейского опыта. Перво-наперво заглянул в тот самый центр и купил какую-то копеечную фиговинку. Менять – не меняют, а не продать-то не могут! Так что проблема принудительного размена разрешилась быстро. Вот только торопиться было уже некуда. Потому я и заглядываю в аптеку и активно цепляюсь языком со скучающим фармацевтом. Как вскоре выяснилось, не только активно, но и продуктивно. Пообсуждали болячку с симптомами, подобрали препаратики, приправили народными советами да травками. И отправились в обратный путь. Вернее, я отправился. Один, но с чувством выполненного перед организмом долга!

P.S.: На финишной прямой неожиданно обнаружился искомый объект. Терминал пришлось долго уговаривать, так как иметь со мной дело он не желал. Долго думал, глючил сенсором по полной, четырежды воротил приёмник от моей купюры. Под конец согласился на взятку аж в 10% оплаты и отказался выдать чек. Так бы и написали: экспериментальный терминал, совмещённый с тренажёром терпения и выдержки граждан!


Рецензии