Эксперимент

Договор дороже денег! Мы решили проверить друг друга. Не знаю, у кого первого в воспаленном изьеденном нашим больным миром возникла звенящая, как комар мысль на двоих? Да это и не важно!
Каждого из нас долго везли на автомобиле, судя по колдобинам, по дорогам Великой Отечественной войны.
Я так думал. Но судя по ударам её сердца, что слышны были за восемь шагов, она ехала явно на байкерском мотоцикле. Это был придел её страха!
В комнате нас посадили спиной к спине. Почти. На расстоянии 3 см.
Сняли повязки. Я знал, что свет ударит по глазам. Но этого не произошло и через минуту, час.
А рядом поселилась тишина. Я пытался сказать, сквозь стиснутые тканью губы, в ответ услышал только: М-м.
Я не мог физически коснуться ту, что была за моей спиной.
Вспоминая картинки наших встреч, я отправил ей импульс.
Ничего не происходило долгие пять минут. Со стороны коридора послышались шаги, и тут, как взрыв - в голове голос любимой: господи, Серёжка - это ты? Я чуть с ума не сошла!


Рецензии