Жёлтые страницы

Под дождём по лужам бегать я не стану,
Птицей в поднебесье тоже не взлечу,
Песни под гармошку запою лишь спьяну,
Джига, брейк и сальса мне не по плечу.

Топ и мини-юбку больше не надену,
Туфельки на шпильках в шкафчик уберу,
Каждая минута станет вновь бесценной,
Тайны я доверю только алтарю.

Никогда душою не смогу смириться
С тем, что жизнь уходит в злое никуда,
Сердцем пролистаю все её страницы,
Погрустив украдкой, что немолода.

Я проснусь, как прежде, раннею порою,
Выйду на прогулку, не боясь молвы,
Шляпою с вуалью локоны прикрою,
И на шпильках ноги станут вдруг резвы.

С гармонистом песню пропою дуэтом,
Подарю на счастье ключик скрипачу,
Прозвучит мой голос радостным фальцетом,
Но назло кукушке я не замолчу.

Пусть она кукует, надо мной летая,
По большому счёту, мне уж всё равно,
Жёлтые страницы больше не листаю,
Тех, что не открыты, мне хватить должно.


Рецензии
Мне понравилось,творческих успехов.С уважением Н.Б.

Наталья Бевз   05.09.2022 13:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!
Приятно с Вами познакомиться.
Спасибо, что заглянули на мою страницу!
С наилучшими пожеланиями, Ирина

Ирина Абеляр   05.09.2022 13:30   Заявить о нарушении