Возраст Джокера

   Мой украинский паспорт просрочен... В 45 лет я должен был вклеить фото. Последнее -  третье фото в паспорт. Это нужно было сделать в марте сего года. И я всё думал, как же мне это сделать. Но началась специальная военная операция - и я перестал думать об этом:-) Украина уходила из Луганской области окончательно. И тогда я за рубли выкупил у одного человека 500-гривенную купюру, на которой изображён глаз в треугольнике. Предпоследнюю модификацию. На последнем, новейшем варианте купюры данного достоинства этого треугольника с глазом снова нет, как и прежде. И вложил эту купюру в синюю книжечку с золотым трезубцем: на память... Паспорт просрочен, но я, наверное, всё ещё гражданин Украины, не так ли? Российский паспорт я ещё не получал. Но зато у меня есть паспорт Луганской Народной Республики. Это и есть мой основной документ, на данный момент... Мне хочется назвать всех "п***дарами", но "п***дар" здесь один - и это я. Это моя отличительная чёрта: во всём, что происходит - моя вина и ответственность. И передо мною лежит простая задача: превратить вину в заслугу. Ибо когда ты не доволен, то ищешь виноватых. Будучи достаточно глупым или умным, чтобы понимать, что вина лежит исключительно на тебе самом - ты задумываешься: в таком случае, о какой вине может идти речь? Нет вины - нет недовольства. Ты собираешься и выходишь из избушки посреди зимнего леса, чтобы следовать в обратном направлении логической цепочки...

Люди - не дураки. Они думают, что их президент - это козёл отпущения. Они ошибаются. Президент - это институт исполнительной власти. Президент исполняет волю народа. Б***ть, я серьёзно! Это не ирония, не сарказм! К примеру, всё, что происходит в Украине - это то, о чем всегда мечтал среднестатистический гражданин Украины. В моменты прозрения и осознавая, вдруг, насколько он сумасшедший и абсолютный ноль в политике, гражданин Украины инициировал выборы нового президента. А двоих из них - Кравчука и Януковича - так, вообще, вынужден был экстренно и досрочно гнать в шею с глаз долой. Чтобы не видеть в отражении глаз экс-президентов свою беспомощность и несостоятельность на ответственном политическом поприще. Это океан! Это океан! А украинцы явно никогда не входили в топ-десятку первопроходцев и открывателей... Им проще избрать нового президента, чтобы уже на следующий день корчить из себя жертв президентского произвола...

   Власть... Люди думают, что она живёт где-то в парламентах и президентских резиденциях, на Банковой, в Кремле и Белом доме... Люди сильно ошибаются. Ибо власть - у Бога и избранного Им народа. Вот, что я вам скажу, друзья;-)

  Вы только не отчаивайтесь, ибо вы и есть богоизбранный народ. Да-да, и не надо мечтательно отводить взгляд в сторону;-) Вы сами прекрасно знаете про это. Антисемитизм - это провокация. Не идите на поводу у провокации, не уходите от ответственности. Вы тоже еврей. Даже ваш покорный слуга обнаружил намедни, что моя фамилия, как и фамилия того, в честь которого и назван мой город, несёт в себе указание на иберское происхождение. Вот, я и говорю: президент - лишь исполнитель. Воля же - ваша. Всё, что происходит вокруг - по нашей же воле. Просто над нами стоят более умудрённые опытом коллеги, которые способны манипулировать нашим сознанием и направлять наши мысли в нужном русле. Вот, и всё. И теперь тебе решать, друг: вина это или достижение! Единственное условие: не забудь принять на себя хотя бы немножко тяжести ответственности. Ответственность - раскрепощает, на самом деле. Свободен тот, кто ответственный, а не тот, кто безответственный. В твоих руках изменить всё, что угодно. Не ищи, пожалуйста, виноватых. Там, в зеркале - узри его. Проплачься - и возвращайся в строй. Ты - инженер своей судьбы. Бог всё видит...

  У россиян же - другая проблема. Они делятся на тех, кто "за Путина" и тех, "кто против Путина". И никому и в голову не приходит, что и быть за, и быть против - это, б***ть, нормально! Это и есть демократия. Всё хорошо, расслабьтесь уже. У вас у всех российский паспорт - вы все россияне. Вас всего 150 миллионов на 8 миллиардов народу на планете. Власть в каждом из вас. Уважайте друг друга. Владимир Путин всего лишь воплощает в жизнь ваши же желания. Не нужно их стесняться. Хотя, Россия не может исполнять желания только одних россиян. Вы понимаете, что Россия исполняет волю и многих других членов нашего общего дома под названием Земля. И это нормально. Вы, россияне, классные люди. Не идите на поводу внешних попыток вас изолировать или маргинализировать. Это ревность. Чья-то ревность. Вы просто настолько классные, что кто-то не хочет вами с Миром делиться. А мы знаем, кстати, что Бог ревнив. Вот, и думайте теперь;-) Не глотайте антидепрессанты. Вы в порядке. Просто удушающий приём любви. Всё образуется, всё будет хорошо. Вы сегодня в качестве невесты. С кем ни бывает. И не переживайте за украинцев: мы сами этого хотели. Мы, разного происхождения граждане Украины, мы сами навлекли на себя беду. И вы тут ни при чем. Наоборот, извините за причинённые неудобства из-за нашего украинского междусобойчика. Но мы выясним отношения до конца. Они, бандерлоги, нас назвали земляным червяком. Представляете? Это залёт, б***я;-)

Это залёт...

С***ка, я не могу отойти от фильма "Джокер" (2019 год, США), за главную роль в котором Хоакин Феникс получил премию Оскара. Я просто не могу отойти от этого фильма, просмотренного на днях. Казалось бы, уже видел. Казалось бы, на днях увидел просто потрясающий американский фильм "Дорогой Эван Хансен", кажется, 2021 года. Недосмотрел. В следующий раз. Потрясающий фильм. Но "Джокер" с Хоакином Фениксом - это, б***ть, не передать.

Я вам скажу так: если "в 45 - баба ягодка опять", то мужчина в 45 - это Джокер. Иными словами, в лет 44-45 - каждый мужчина представляет из себя  Джокера образца фильма 2019 года и в исполнении Хоакина Феникса...

11 июля 2022 года

Cyrus Iber Alexander

LPR


Рецензии