Ледяная душа

Единственным человеком, кажется, который принимал Кристину от и до был не только Моррис, её близкий сосед друженек, а и Крис. Крис был помешан на Кристине. С момента их первой встречи в баре прошло уже близко года а он все ещё думал о ней в том самом ключе. Кристина обожала пьяные разговоры, пьяные прогулки и кажется, ей действительно легче было быть не трезвой. В очередной раз, когда Крис написал ей это самое "привет" он словно прошептал ей на ухо снова: "просто будь рядом". Он сам стал придерживаться этой просьбы и все время старался поддерживать с Кристиной если не общение то просто монолог в виде смс. Но Кристина иногда отвечала.  - Я все ещё помню нашу первую встречу, - писала она. Я все ещё очень хочу чтобы мы вернулись в тот день, тогда бы я возможно поступила иначе. Кто знает, возможно бы просто переспать и стать близкими навсегда это то , что я хотела, Крис.
Но, вышло не так. И Кристина снова говорила себе: возможно тогда бы  мне легче дался этот ужасный несчастный несчастливый случай с моей пропашей матерью. Мужина, преследовавший Кристину испарился. Но Кристина знала: на том самом перекрестке она всегда может оставить записку и всегда получить на неё ответ.
- Я думала, продолжая она говорить Крису по телефону, - что мы с тобой точно похожи, ведь нам так легко удавалось общаться.
 Крис молчал в трубку, удивительно, но тот самый навязчивый Крис молчал. Он пытался промолчать чтобы не испугать Кристину, чтобы она ни в коем случае не отказалось от своих слов. Сейчас, когда на улице снова зима, рождество позади но все ещё холодно, единственное о чем я думаю, так это о возможности прильнуть к чьему то плечу гуляя по ярмарке из горячих алкогольных напитков.  В  телефонной трубе раздался вздох, он был протяжным, воодушевленным и буквально спустя секунду Крис заговорил:  Я думаю мы всегда можем попробовать все заново, какой это будет раз, третий? Я очень хочу вернуться в тот день в баре и говорить только о тебе с тобой, я ошибался. Кристина поддтаяла. То ли отцовская выпивка дает о себе знать, то ли она действительно что-то ощущала по отношению к Крису. - Кристин, давай завтра прогуляемся на ярмарке в Алесуне?
- Давай. -  тихо прошептала Крис и положила трубку. Она знала в какое время ей приходить : в любое. Крис, словно зомби из какой нибудь эйфорийской саги все время ждал её. И будет ждать снова.
Когда ты собираешься на улицу в холод, когда одеваешься, ты ощущаешь какую-то незабываемую атмосферу, и когда ты влюблен эти чувства словно удваиваются. Снег и свитер, парень и его теплые руки, алые щеки, хруст по ногами, рождественская музыка в магазинах, объемные куртки, длинные снежные ресницы...
На часах было без возьми восемь вечера и Кристина, одетая в коричневую дубленку и белую шапку из крупной вязки уже стояла на входе в ярмарку рождественкой еды и напитков в ожидании Криса. Крис пришел не один. Вместе с Крисом . который, кстати был одет в куртку цвета хаки и темно синие джинсы с ботинками martens был его друг, светловолосый кто его знает кто. Кристина , кажется, таяла снова при виде Криса. Она помнит его навязчивость но чувства почему - то к нему у неё появились снова. Дело в том, что девушки так устроены. И это не просто Кристина, в своей мнительной ауре подростковой влюбленности, а и другие девушки всегда любят навязчивость. Мы можем отрицать это, мы можем искренне ненавидеть то, как нас достают парни. Но если один единственный парень разбивается в лепешку для того, чтобы хоть как то привлечь на себя внимание мы будем помнить его всю жизнь. Кристина не уверена в том, что Крис её судьба, и даже ей кажется, это увлечение быстро законочится, но одно она знает точно наверника: навязчивость и доброта Криса всегда будут жить в её сердце.  На протяжении года он всегда пытался узнать как она , он спрашивал что она ела, как себя чувствует и что у неё нового, и Кристина, игнорирующая большинство вопросов таки чувствовала : она не одна.
Крис улыбался и его светлый друг говорил по телефону с кем то.
- Ну , привет, как ты? - сказала Кристина слегка улыбнувшись,
- Я ? Ничего, хотя я и не помню когда в последний раз меня кто то это спрашивал из женского пола, - немного рассмеявшись сказал он, затем добавл
- мой друг Кельн уже уходит на свое свидание, так что, пошли? -  на этой фразе он поднял свой локоть как бы намекая Крис берись и  я буду тебя тащить.
 Кристина взялась рукой за локоть Криса, прижалась к нему и воодушевленно вздохнула.
Ярмарка просто светилась. Снег, который не таял при том, что на улице казалось уже плюс, также сиял в свете фонарей. Дорожка была широкой, а вокруг неё стояли ларьки , в которых продавали горячие напитки, кукурузу и хот доги. Вдали, за ларьками виднелась маленькая самодельная сцена, где уже выступала маленькая девочка с песней. Вокруг сцены стояли люди, по парам или в компаниях, и слушали как поет ребенок. Тонкий голос девочки заставлял плакать некоторых, довольно слабых и довольно взрослых людей от умиления. Крис и Крис ( ох, это так звучит! ) посмотрели друг на друга и Кристина почувствовала на её руку сжала друга рука, рука Криса, и это было так лично, что казалось она должна спрятаться чтобы другие не увидели их личную сцену.
- Не хочешь, прогуляться парком?
- Хочу, - улыбнулась она.
( В этом парке вполне возможно встретить моего убийцу, как весело черт возьми)
Кристина не забывала про ужас, происходивший в её жизни ни на минуту, однако, в парке она действительно думала встретить кого-то из ближайших соседей, которых, она, кстати уже всех знала по профилям в соц сетях.
Они шли и скользили по ледяным дорожками, Крис придерживал её своим локтем. Как тут она увидела в далеке Морриса и Ирелию, и кажется, ещё больше обрадовалась этому.
- Гей-ей привет!, - крикнула она вслед
Моррис и Ирелия обернулись и улыбнулись, прокричавши "Привет" дали понять жестом что они идут кататься на коньках.
- Ты не хочешь? - сказал этот самый парень любитель настольных игр.
- Нет, я думаю это опасная вещь, один шаг не правильно и у тебя сломана нога
 Крис широко открыл глаза и сказал: Ну, это только в самом худшем случае, ты ведь знаешь?
- Да, наверное
И Кристина знала. Она действительно знала что вся её аккуратность просто была лишена здравой логики парой. Если что-то и случится, то только самое худшее, именно с таким убеждением она жила своей жизнью, поэтому кататься на коньках, или плавать на каяках было не для неё.
Началась метель. Она подняла голову вверх и снег бил хлопьями ей лицо. - Пора наверное нам идти домой. Хочешь, ко мне на вкусный кофе? - серьезно сказал он.
- Коне.... и в этот момент он повалил её на снег. Они упали. Он лежал на снегу и на нем лежала Кристина расхохотавшаяся до предела.
- Я не хочу вставать - сказала она.
- Конечно, ведь я неплохая подстилка! - снова расхохотавшись сказал Крис.
Через пары минут они сели в автобус и поехали домой к Крису. Кристине было легко осознавать что сегодня она будет ночевать не дома, это её успокаивало. Зайдя домой к Крису ей хотелось как можно быстрее раздеться, и потому что  у него дома было очень тепло.
Её же дом, это  ледяной замок , который обогревается одним утренним кофе и одним вечерним виски в день.
Ближе к полуночи, лежа в кровати вместе с Крисом Кристина снова пыталась гнать мрачные мысли прочь. Она из которых, была очень навязчивой: твоя матерь пропала уже как год, и что , прости Боже ,ты делаешь?
С этими мыслями она лежала в кровати на спине глядя в потолок. Слезы, наворачивались на её лице словно в агонии, её щеки пылали. Она вспоминала раз за разом тот день и то утро.
"Кристина не должна узнать", - слова пропавшей безвести матери, пропавший телефон, снова старая брошенная кружка чая на полу, и ледяная душа Кристины, которая , казалось уже остыла благодаря прогулке с Крисом, начала снова покрываться инеем и холодеть. А мысли, навязчивые и сильные и фраза, одна и та же, были с ней всегда.


Рецензии