Руусан

Руусан. Звёздные Войны.

Меня зовут Эл. Эл Хэвисайд. Пожалуйста, запомните моё имя. Я работал на корпорацию Цзерка. Мы изучали чуму, точнее лекарство от неё. Я думал, что лекарство... Оказалось, что я ошибался, но это сейчас не важно. Я болен, у меня мало времени,я должен рассказать всё. Так вот, однажды в лаборатории на планете Кандория, где я тогда находился, произошёл инцидент. Был взрыв, нас всех эвакуировали. Мне кажется, что не было случайностью. После этого многих из нас уволили, я ушёл сам. Работа над чумой заморозили, но я всё ещё хотел закончить разработки. Вернувшись на Кандории я нашёл лабораторию в плачевном состоянии - похоже тут совершили зачистку, причём довольно грубо. Данные то стёрли, а вот штамм чуми сохранился, там я его и подхватил. Пришлось торопиться и я полетел на Кашиик. Там была ещё одна лаборатория Цзерки, ведущим учёным там был некий Мирран Кенг. Говорят, что он гений. Не знаю. Когда я прибыл, то нашёл только его труп с простреленной башкой. Судя по всему он сам себя застрелил. С чего я взял? Ну так лаборатория была целёхонька, даже сейф стоял нетронутый, я уж не говорю о приборах и склянках. Чёртов гений... Все данные были либо стёрты либо засекречены. Пришлось продолжать без его помощи. На базе я обнаружил множество мониторов - похоже, что камеры были установлены почти по всей планете. Через них я смог наблюдать за тем, что происходит снаружи, самому мне теперь туда нельзя. Надеюсь, что я не заразил никого по пути сюда, не должен был... Проклятье, болезнь делает меня всё слабее, я смогу закончить исследования, мне необходима помощь! Через систему дистанционного управления я, с помощью дроидов, смог раздобыть несколько плодов дерева ааррыы, чёрт, ну и название. Говорят, что шаманы вуки могут с помощью этого плода разговаривать с духами умерших. В чистом виде есть их полнейшее самоубийство - только организм вуки способен выдержать этот яд. Я сделал раствор и попробовал его... В себя я пришёл лишь спустя два дня, не помогло... Мне осталось недолго, большую часть времени провожу лёжа, наблюдая в камеры о том, что творится на планете. Она стала сильно более оживлённой с момента моего прибытия. Сюда регулярно стали прилетать корабли. Тут всего две базы - республиканская и имперская, так вот, похоже, что их работники вообще не отдыхают принимая и провожая постоянно гостей. Учёные, ситхи, джедаи, мандалорцы, контрабандисты, кого я там только не видел. Как будто они только сегодня узнали, что планета полна различных достопримечательностей. Чего они точно не ожидали, так это того, что встретят их не только чиновники, но и местная живность. Тут есть странные создания, в спокойном состоянии напоминающие кочки, ящеры разных размеров и даже гигантский червь. На последнего недавно устроили целую охоту, сафари. Убили, изверги... Вынули из него какой-то странный предмет и улетели. Мандалорцы обнаружили древние руины с огромным, ржавым дроидом. Ситхи сразились с другим дроидом, что возомнил себя неким лордом. Очень странно... Все тут что-то ищут, даже в мою лаборатории несколько раз заглянули. Прям как вы. Найдите шамана вуки, поговорите с духом Кенга. И про меня не забудьте, расскажите, что я до последнего искал лекарство от чуми... Эл Хэвисайд, запомните моё имя, прошу...


Рецензии