Сергею Есенину-посвящение..

***от автора:
На тарабарском не пою!
Чужих стихов не понимаю.
Грешу,бесчисленно грешу и покаянно причитаю.
***стихи:
              Смиренна ТЫ!
Я вижу на бумаге мои тобой прописаны стихи;
Красивы чем-то,чем-то безобразны свиданием
незыблемой строки.
Выбор невелик-любить или прощаться!
<Однак> в твоём предвзятом алтаре <не.успокоенный>
мой парусник бумажный
Заполнит душу правилом извне.
***
Пускай богам ТЫ отдана в награду!
Иная страсть повергнет меня в шок.
Плоды любви в помесячном окладе ТЫ на алтарь
любви преподнесёшь.
***
И ОН рождён в смирении сокрытом
Отцовской данью ведая Христа
Восполнит жизнь для МАТЕРИ и СЫНА шагая
по отмеченным церквям.
***
Ничто былое НАС не потревожит!
Открытой данью НАС не поманит!
Однако,может быть,на пьяницу похожий,
И Я приду когда-то в монастырь?
Скажу Я богу:-Вот,ОН-Я,бродяга!
-Прими,как есть,не требуя венца?
-Одно прошу,стихи мои забавой,
-Отдай народу бессрочно,навсегда.
***
Пускай грешок,навеянный любовью,
Взрастёт над <тернами> по матушке Руси.
И в праздник твой с церковных колоколен
Простятся все немыслимы грехи.
***
Смиренна ТЫ и Я смирен бываю!
И может быть,предвзято,в кабаке
Я вновь стихи однажды прочитаю
Однажды предназначены тебе!
***
Прощай моя любовь!
Прощай,оставь вовек кому-нибудь худое
Кто восполнял однажды шепотком корявый стих
заносчивый и сирый ничтожно злым и слабым языком.
***
Ничто былое нас не потревожит;
Открытой данью нас не поманит.
Невеста ТЫ и отдана другому у алтаря покаянной стоишь..
***
Ничто НАС не поманит,НАС не увлечёт.
***(11.07.22г.дачные зарисовки)


Рецензии