После грозы

Я в семи туманах искупалась
И с зарёю рано поднималась.
Умывалась росами и снегом.
Забывала,
что нельзя мне бегать.

Я вставала на колени над ромашкой.
Отдавала  я с  себя  рубашку.
Оставалась с решетом, лукошком.
Замечала в веточках серёжки.

Обжигалась часто я крапивой.
Удивлялась,
как плакучи ивы.
На заре всё чище и всё проще.
Пусть печалят только эти рощи.
И росою плачут только травы.
Там не ищут правых и не правых.
Кто-то свыше высушит травинки.
Рухнет тело, наболевшее, рябинки.

Громом грянет небо над избою.
Вздрогнет дом.
И я молюсь.
Не скрою.
Дай ума!
Не мне.
А только внуку.
Дай здоровья!
Протяни ему хоть руку!
Дом не трогай!
Он ещё мне нужен.
Пусть кряхтит ночами.
Он простужен.

И гроза затихнет за оврагом.
Вот послушалась.
Чеканит где-то шагом.

фото автора


Рецензии
Какие чудесные и светлые строки! Все обязательно сбудется! Успехов Вам! С теплом

Андрей Эйсмонт   26.01.2023 09:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.