Конец пути... набросок

Конец пути. Нашёлся миг, что против
Движенья моего вперёд.
Корабль мой на дно скоро пойдёт;
Жизнь по опасней — чем в океане риф.
Что после? Меня признают — "Недостойным".
Случай коварный верно служит клевете.
Я ошибался много точно где;
В глазах потомков — злом выйду настоящим!

И кто-то доказывать вам станет:
Мои промашки малые — большими.
Он будет спрашивать: не связан ль он с чужими?
В вопросе видя уже свой ответ.
"Конечно, вряд ли он был патриот" —
В спину мне громко точно кто-то скажет.
И многих этим утверждением обманет;
Найдутся те, кто моё имя проклянёт!

И посему, я проклинаю сам, досрочно —
Себя за: то, что Россию я любил.
Как пёс безродный — я похвал не заслужил!
Я не был нужен вам всегда, наверно.
Будь проклят я и Данте — мой герой.
За любовь к Родине! За любовь к родным просторам!
Ну почему я не родился, скажи, вором?
Уж верно был давно увенчан славой...


Рецензии