Песня Ах, мне бы стать

Мне бы стать актрисою, да нет красы убийственной.
Мне бы стать певицею, да нет голоса заливистого.
Мне бы стать художницей, да руки не из плеч растут,
Мне бы стать,
Ах, мне бы стать…
В моих руках всё ломается, разбивается, рассыпается,
Моя энергия разрушительна, она опасная, она губительна.
Моя энергия это ураган, это смерч смертельный, это океан.
Моя энергия топит корабли, движет Млечный путь, стирает горы в пыль.
Мне бы стать поэтессою, чтобы рифмами восхвалять богов,
Мне бы стать постановщицей, чтобы про них снимать кино,
Мне бы стать драконом злым, чтобы
людей сжигать дотла,
Мне бы стать,
Ах, мне бы стать, но…
В моих руках всё ломается, разбивается, рассыпается,
Моя энергия разрушительна, она опасная, она губительна.
Моя энергия это ураган, это смерч смертельный, это океан.
Моя энергия топит корабли, движет Млечный путь, стирает горы в пыль,
однако…
Моя энергия, она так мала, она крохотна, она мизерна.
Моя энергия это тонкий лёд, её чуть коснёшься-не переживёт,
Моя энергия это белый лист, смятый будущим и прошлым горестным.
Моя энергия это хрупкий приз, нужно выполнять его любой каприз.
И мне бы стать лепестком цветка, что вдалеке на обрыве растёт,
Мне бы стать тихим бризом и нежно укутывать собой корабли,
Мне бы стать частью времени, например, секундой и быть в тени.
Мне бы стать,
Ах, мне бы стать…
Ведь моя энергия так мала, она крохотна, она мизерна.
Моя энергия это тонкий лёд, её чуть коснёшься-она не переживёт,
Моя энергия это белый лист, смятый будущим и прошлым горестным.
Моя энергия это хрупкий приз, и нужно выполнять его любой каприз.
И хочется мне равновесия, чтоб на весах образовался баланс,
И хочется мне повседневности, чтобы сил хватало, чтобы съесть ананас.
Хочется мне достичь высот, чтоб гордиться собой и чтоб гордились мною, но…
Моя энергия разрушительна, она опасная, она губительна.
Моя энергия это ураган, это смерч смертельный, это океан.
Моя энергия топит корабли, движет Млечный путь, стирает горы в пыль.
Моя энергия, она так мала, она крохотна, она мизерна.
Моя энергия это тонкий лёд, её чуть коснёшься-не переживёт,
Моя энергия это белый лист, смятый будущим и прошлым горестным.
Моя энергия это хрупкий приз, нужно выполнять его любой каприз.


Рецензии