О профессиональном идиотизме

     Я слушал интервью с профессором Стенфордского университета Робертом Сапольски. Он человек весьма учёный, но говорил странные вещи типа, почему человек человеку волк? Когда я прибыл в Советскую армию по месту службы, то старшина роты Александр Щербаков нам при первой встрече сказал, не умеете, научим, не хотите, заставим. Человек человека просит, а если тот не выполняет просьбу, то заставляет его это делать. Меня всегда удивляет профессиональный идиотизм. Вроде, всё понятно, ан нет, Сапольски мутит воду и этим вредит людям, что считают профессора гуру. Человек может быть счастлив только за счёт других людей. Если эти другие люди не хотят меня сделаться счастливым, то я пытаюсь их силой заставить работать на меня. Всё просто, а убийства очень действенно убеждают людей прислушаться к моему мнению. Аль Капоне говорил, когда у меня в руке пистолет, люди более отзывчивы к моим просьбам. В Латвии муссолят тему Украины, а про расширение НАТО и ЕС на Восток как-то скромно молчат. Я американцев терпеть не могу за их бесцеремонность и глуповатость. Латвия партнёр США, а что она имеет с этого? Только проблемы она имеет и ничего больше.
11.07.2022 г.


Рецензии