Какой выход из алкоголизма

Вы решали чью-либо проблему без заинтересованности подопечного? И каковы результаты?

Я много раз обжигался в помощи другим. Моё содействие редко давало ожидаемый результат.

Чаще я грешил на нехватку своего намерения, реже упрекал в глупости ребят, которые не поверили в искренность моих поступков.

И только к сорока девяти годам жизни я выяснил, почему терпел неудачи в помощи. До сего возраста я не понимал.

Без этого понимания нельзя даже думать о решении людских вопросов. Бесполезно.

Вы никогда не поможете человеку, если он не осознаёт своей проблемы.

Парень может каждый вечер приходить домой в стельку пьяный. В синяках и равной одежде. При этом ни с кем не дружить, и не иметь подруги.

Он может постоянно ругаться со своими домочадцами из-за отсутствия перспектив на жизнь, но, скорее всего, будет верить, что у него "всё в порядке".

Близкие будут указывать на минусы и лезть из кожи вон, чтобы тот взялся за ум, а он не сможет этого сделать.

Этот парень не мифический персонаж из моего воображения. Я пишу о себе.

По истечение почти тридцати лет, я вижу, насколько игнорировал пропасть, в которую летел со скоростью метеорита.

Я в одинаковой степени отрицал здравый смысл и мнение окружающих. Мне было комфортно жить с опущенным забралом и шорами на глазах.

Я вообще не чувствовал себя частью вселенной, когда выплёскивал в неё тоннами свой негатив.

Внезапно я осознал, что мои действия разрушают ни только мою психику, но и душевный покой близких мне людей.

Я увидел весь масштаб своей психологической истощённости и никчёмности. Я нёс людям зло.

Это осознание вернуло меня в реальность. Я инстинктивно стал искать выход из ситуации и тех, кто меня выведет через эту дверь забвения.

Человек, погружённый с головой в зависимость от алкоголя, пребывает как бы в иллюзорном аквариуме. Он видит происходящее, но не способен с ним соприкоснуться. Толстое и гладкое стекло блокирует его восприятия.

Возвращение в нормальную жизнь утяжеляется чувством вины, стыда и атрофированным мышлением.

Ты пытаешься ухватиться за любой кусок знания и здравого смысла. Информация выглядит как пластилин и переваривается через огромные усилия.

В такой момент переосмысления человеку требуется особая поддержка, чтобы он поверил в ценность своего решения измениться.

Это решение имеет свою ценность, потому как нормальным людям свойственно нести в окружение пользу и разумность.

11.07.22


Рецензии