Спасибо, Господи

Спасибо, Господи, за всё!
 За то что есть, за то что будет!
 За всё забытое враньё...
 За то, что память не забудет!

 Спасибо, Бог, что я живу!
Бывает даже несуразно...
За то, что помню и люблю,
За то, что всё своеобразно!

Спасибо, Боже, за болезнь...
За узы скорби и страданья!
За всю ненужную мне лесть,
И за любви в ночи признанья!

 Спасибо Бог, что я пишу...
 За то, что думаю не праздно!
 За то, что болью, но дышу,
 Хоть это часто и заразно!

 Спасибо, Господи, за нас!
 За то, что мы нашли друг друга!
За то, что грех отринул в раз,
И разорвал кольцо недуга!

 Спасибо, Бог, за мой удел...
 За мой и что он необычный!
За то, что я роптать посмел,
 Но Ты простил, ведь Ты привычный!

 Спасибо Боже, я кричу!
 За всё, что есть на Божьем свете...
 За то что я стихи строчу,
 Да будут зовом на планете!
Аминь!


Рецензии