И вновь любовь жила...

(Ремикс)

Безмолвие беззвучья без тебя в душе моей, что без любви не может.
И тишина внутри меня, знобя, тоску несёт и сердце тихо гложет.
Ни шёпота, ни шороха, лишь тишь слезой стекает по моей щеке,
И ничего душе не объяснишь, что лучше без любви жить - налегке.

Там пустота с отсутствием глубин, без нежности взаимной всё постыло.
И вакуум - почти непобедим, пустыня, где забвеньем всё покрыло.
А суховей заносит всё песком пренебрежения и безлюдностью молчания,
Отсутствием любви, как низким потолком, того гляди - придавит от отчаяния.
 
Но вот восход и солнца первый луч пробился сквозь туманность бытия,
Хоть он один, но всё же так могуч — и словно ото сна проснулась я…
И настежь распахнув своё окно, вновь свежий воздух в душу запустив,
Жизнь, осветив, где было так темно, услышала негромкий я мотив…
 
То пела песнь в душе моей любовь, ещё негромко, но уже тепло.
По сердцу разливалась счастьем новь, мне говоря: «С любовью так светло!»
И тучи разошлись, и синь небес лилась, как-будто бы святой водой —
И это было чудо из чудес! И вновь любовь жила в душе — со мной!
 
 
 


Рецензии