Никогда не кончится

Иго кончится когда-то?
Мне жена твердит, что... нет.
Жизнь России раскудлата,
Чудный крутится балет.

Бесы в ней поют, танцуют,
Жадно кровушку сосут.
Ваньку ж фишка не волнует,
Он ведь тьмою так раздут,

Что и осознать не может
То дерьмо, в каком сидит.
Как теперь он подытожит...
Свой тупой и жалкий вид?

«Ничего уже не светит,
Победила срамота.
На сегодняшнем балете
Песня льётся сплошь не та...»

Помню, помню, как «ложили»
Разный мусор мне в бетон. **
В распрекрасном русском стиле
«Брат» отвесил свой поклон.



** Не совсем мусор, конечно. Когда я строил дом в деревне, мне рабочие тайком закладывали в раствор для фундамента под камин... мой же собственный белый силикатный кирпич, что лежал рядом на поддонах (сруб ещё был тогда пустой и без пола). Подготовленная щебёнка тоже лежала тут же в двух шагах. Потом я заметил, что забор обсыпан цементом. Видимо (совершенно очевидно) мешки с цементом были ими проданы и передавались на другую сторону. Когда я пришёл в середине дня, эти самые рабочие сидели на брёвнах и пили водку. А магазин у нас расположен неподалёку... Пришлось прогнать «работяг». Ущерб очевиден. Это лишь пример.


2015 г.


Рецензии