Стать спасителем народа

Истинным спасителем народа
Мне б хотелось в этой жизни стать!
Есть ещё такой же... воевода?
Кто готов себя за Русь отдать?

Сам, ведя великой чести смуту,
В то же время правлю красоту.
Дал мой Бог однажды мне минуту...
И поймал я Правду на лету.

Мне понятен ход иных событий,
Мы сегодня с вами лишь рабы.
Тут не надо и больших открытий,
Чтоб увидеть русские гробы.

Нас уничтожают повсеместно,
Больно зреть мне наш позорный день.
Был всегда... да и останусь честным,
Хоть мозги и лезут набекрень.

Все мы пустяковые созданья
В этом потрясающем миру.
Правде отдаю сегодня дань я.
Вот она стезя! Лечу, ору!

Что же я при жизни сделать должен,
Если не способен мой народ
Меч достать из сокровенных ножен?
Видно, стал он впрямь уже не тот.

Я весь заострён на красной мысли
В тот момент, когда нас гады жрут.
Все мои и склонности повисли.
Буду, как и прежде... млад и крут!


2015 г.


Рецензии