Время знакомиться с мамой

- Даша, солнышко моё, моя мама поставила вопрос ребром. В ближайшие выходные она ждёт нас в гости и мечтает с тобой познакомиться. Ты готова?

- Я бы всей душой, Коленька! Я обеими руками за знакомство с твоей мамой, но … немножко позднее. Может, для начала мы встретимся как-нибудь нейтрально и издалека – допустим, по вайберу?

- По хренайберу, Даша. Забудь! Мама не признаёт этих современных штучек. Она хочет лицезреть тебя лично! Как говорится – оценить, пощупать, потрогать…

- За какое?

- Что за какое, Даш?

- За какое место мама будет меня трогать? Предупреждать надо, чтобы я это место предварительно помыла, надела на него что-нибудь новое, при необходимости – подкачала силиконом …

- Брось свои шуточки, Дашка! Не будет мама тебя трогать, я образно сказал. Главное, при знакомстве не робей, держись естественно. Ты же умеешь быть милой и представительной женщиной, когда захочешь.

- Коля, быть представительной я и по вайберу умею! Ты даже не догадываешься, какой представительной я могу быть на расстоянии! К тому же это дешевле.

- В смысле – дешевле?

- Я уже подсчитала представительские расходы на визит к твоей маме. Новый костюм, туфли, духи, причёска, макияж… итого как минимум сто тысяч… Коля, куда ты падаешь, стой, дурак!

- Дашка, перестань меня пугать, ты ещё двести скажи! Настройся серьёзно. Значит, так. Моей маме нравятся целеустремлённые, умные, воспитанные девушки…

- Тогда мне там точно делать не фиг.

- Не перебивай, Дашка! Кроме того, мама любит девушек скромных и порядочных…

- Коля, давай мы всё-таки с ней по вайберу, а? По вайберу я смотрюсь порядочнее и скромнее, честное слово!

- Нет, Даша, мама настаивает на встрече! В её представлении моя подруга жизни должна быть образованная, начитанная, культурная…

- Блин, в космонавты легче, чем к вам!

- … воспитанная, добрая, жизнерадостная…

- Коля?

- Что, Даша?

- Коль, может, тебе вместо меня ньюфаундленда завести? Они добрые и воспитанные.

- Дашка, не ёрничай! Имей в виду: возможно, мама будет задавать тебе всякие невинные вопросы. Во-первых, мама ненавязчиво спросит, умеешь ли ты готовить?

- Конечно, я скажу, что нет! Я скажу, что мы будем приходить к твоей маме на завтрак, обед и ужин. Кроме того, пусть она учтёт, что я привыкла к позднему перекусу с красным вином и к лёгкому полднику – пудинг, ананас и марципаны. Твоя мама стряпает пудинги?

- Дашка, если ты скажешь маме, что ты плохая хозяйка, ваше знакомство тут же и закончится!

- Ха-ха, будто если я скажу, что я хорошая хозяйка, то наше знакомство продолжится?

- Не знаю, Даша, но чем чёрт не шутит. Готовься к тому, что мама будет тебя исподтишка рассматривать. Она любит отпускать язвительные замечания. Например, мама намекнёт, что у моей бывшей Гали ноги были лучше…

- А я отвечу, что Гальке наверняка и со свекровью больше повезло!

- Даша, не надо огрызаться! Жизнь длинная, успеете ещё поругаться. Возможно, потом мама добавит, что характер у Гали был покладистый.

- И что мне делать? Бежать на курсы характеров к вашей Гале?

- Нет! Ничего не делай, Даша! Хлопай глазами, молчи и улыбайся. Будь естественной!

- Молчать для меня, Коля, как раз неестественно!

- Это точно. Погоди, дай подумать, что ещё может сказать моя мама… Полагаю, она втихушку спросит, были ли у тебя до меня мужчины?

- И я скажу: «Восемь»!

- Даша, ты дура?

- Почему сразу дура? Ты отлично знаешь, что до тебя у меня был Гриша по фамилии Восемь.

- Я-то знаю, но не шокируй мою маму! Скажи просто: когда-то у меня был Гриша в количестве одной штуки. Не называя фамилии, ясно?

- Эх ты, зануда! Вечно весь смак обломаешь…

- И ещё, Даша. Например, когда я выйду из комнаты, мама наверняка тайком спросит: был ли уже у нас с тобой секс?

- А я спрошу: «А у вас?»

- Дашка, не груби маме! Ответь ей… не знаю, как-нибудь загадочно и с юмором.

- Тогда я скажу: «Вы не первая, кто у меня об этом спрашивает. Сам Коля тоже интересовался».

- Даша, прекращай свои хохмы! Впереди решающее знакомство с мамой, а тебе всё хи-хи!... Подумаем, что ещё может произойти. Вдруг, когда меня не окажется поблизости, мама спросит: серьёзный ли у нас роман или так, баловство?

- Коля, хватит меня грузить! Лучше ты мне тоже ответь на вопрос!

- На какой, Даша?

- Мы наших детей с собой берём или нет?


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии