Низкий голос в трубке

“Родная” - раздался низкий голос в трубке,
И сердце рвется на куски.
“Если я не выживу в этой мясорубке,
Ты, пожалуйста, сильно не грусти.

Из Мордора летят ракеты,
Сил бороться не осталось.
А ты помнишь, как встречали мы рассветы
И мечтали вместе скрасить старость?”

“Я все, конечно, помню.
И как ругался, чтоб надела шапку,
И глаза твои, пронизанные любовью,
И как хотел сгрести меня в охапку”.

Я слышу, как ты улыбаешься -
И на душе становится теплее,
По телу бежит дрожь, будто ты меня касаешься,
И хочется шепнуть: ”Ну же, давай смелее”.

Но воспоминание больно бьет,
Обида снова сжимает сердце -
Оно давно уже при виде тебя не поёт,
Его будто раздавили, сука, твои армейские “берцы”.

Но что-то меня держит,
Что-то мешает послать тебя “на”,
Кажется, что тебя больше никто не поддержит.
Да и в твоем мире сейчас… война.


30.06.2022


Рецензии