О Зевсе, Венере, Боге. Шутливая эротика. Ч. 2

Увидеть бы! Но, увы, не увидел,
Как бились Зевес и истинный Бог,
Как не устоял Громовержец,
Хотя использовал по полной
И гром, и молнии.
Не сделал Зевес Богу ничего,
Ведь трое - Дух, Отец и Сын
Были против Него одного.
Зевеса трое обступили, окружили,
Даже на Олимпе последней
Жалкой квартиры лишили...
"Трое против одного, да?..-
заплакав, сказал Зевес. -
Не дано мне далее править и жить,
Трое одного не могут не победить!"
И на Олимпе обжитом Зевес уж не жилец...
Не видел я, увы, как Бог-отец
Как лиса Мюнхгаузена, из кожи вон лез,
До того невиданно старался.
Не слышал, как Отец Сыну признался:
 - За тебя, Сын Мой возлюбленный,
Пилатом и фарисеями погубленный,
Убил Я и невинную мать Зевеса Рею,
Не пожалел и жену его, старуху Геру,
И всё лишь для того, сын мой верный,
Чтобы тебе досталась красавица Венера.
А не видел это я просто оттого,
Что никогда и не было этого всего... 


Рецензии
Конечно не Катулл,но сильно тянет на плагиат...

Анатолий Аргунов   13.07.2022 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.