Молитва-обнуление ахиллесовой пяты

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ АХИЛЛЕСОВОЙ ПЯТЫ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 11.07.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
Дитя, тут много разных драм, но каждый раз в себе тиран здесь каждый до поры веков. Потом он будет плакать и терзаться, что его весь путь печален и суров. Но кто виной тому преданью? Кто написал тот стих давно? Богини или Музы, Демоны иль званья здесь виноваты, что разорвано крыло? Сегодня я даю тебе молитву эту, чтобы места все слабые узреть. Чтоб каждый, кто годится для Отца вкусил приметы. Достоин кто, тот обнуление получит пят Аххилов через Льва.
Читай такую ты молитву, коль место слабое в тебе есть, знаешь все сама. Потом смотри ты сны, они покажут битвы меж Светом-Тьмою. То всё будут вещие слова. Запомни часть, а часть падет в пучину проблем и жизней, то не страшно. Вот понять, что было для всего причиной, важнее. Это ты запомни, а иначе вновь вернет тебя судьба в сеть неудачей. Вечен тот водоворот.
Читай такое ты три раза. Достойна коль, получишь сразу сон. Коль не увидишь, снова ты читай все эти фразы. До тех пор, пока Бог не даст тебе зеленый свет и брод.
Отец, прошу мне показать причины неудач. Прошу мне дать Ахилла стопы для задач. Прошу пяту скорее Ахиллеса обнулить. Пришла пора мне далее идти и в счастьи-радости здесь жить. Прошу тебя мне показать чрез сон, что есть причиной неудач и где мой Ангел Вечности-Сохранности чрез Кон. Аминь.
Читай такое, все увидишь ты. Поймешь причины бед и бедной красоты. Пришла пора узнать, достоин кто иль нет. Читай и принимай, достойна ты нести Отца и неба хлеб.


Рецензии