Объяснения
2. Я на суфийском занятии, члены ордена шумят, машут руками. Я сижу скромно, не вмешиваюсь, пока учитель не разрешает. Тогда я даю ответ: свет на границе света и тьмы, is a (ein) Zitterbewegung, Дрожание – здесь как раз переход от английского к немецкому, через неопределенный артикль, в нем есть сомнение.
3. Маленькая девочка дергает меня за рукав, спрашивает: Кто такой Георг V? – Наклоняюсь к ней, объясняю: это такой Король, но ей нужны подробности, тут и ее мама подходит. Говорю, сам не справлюсь, нужны книги и ученые люди, могу познакомить.
4. Б. проводит занятие об источниках некоторых идей, говорит: это все народное творчество, оно продолжается. Он никак не может остановиться, это начинает утомлять. Наконец мне удается вклиниться: можно замечание? – Да. – Народ действительно все это хранил, но создавал не он. Есть древние источники. Это то, что называют гнозисом, это древнее христианство. Я покажу, где об этом всегда можно было прочитать. (Под руками оказывается книга «Апокрифы древних христиан».)
Я не успеваю договорить, мои слова обрывает резкий звук. Похоже, ремонт.
Свидетельство о публикации №222071100745