Разговор врача и пациента

         -Ты видел его?

- Кого?

- Бога! Ты ведь был там!

- Если ты говоришь о загробной жизни , то я не дошел до Бога. Был длинный , длинный коридор, Я не ощущал своего тела. Его не было. Впереди был свет, и я стремился к нему. Затем все пропало. Больше ничего ни могу вспомнить.

- Значит душа все - таки есть?

- Душа есть. Я же теперь в другом теле и физической разницы я не чувствую. Просто это мое тело и все.

- Странно все это.

- Что странно?

- Тело словно пиджак. Одел , снял. Достал из шкафа новый , не разу не надеванный и пошел. Странно...

- Ты все стараешься понять суть человека?

- Я хочу знать, для чего он создан. Ведь не только для того , чтобы пить , жрать, спать и продолжать свой род.

- Ты начинаешь философствовать.

- Да, конечно. Меньше знаешь , крепче спишь. Но ведь я , а не бог поменял твою судьбу! Вопреки всему ты воскрес , а ведь мог быть в другом мире без физического тела или вообще не быть. Погас бы как свеча в конце этого бесконечного коридора. Что там, в конце тоннеля?

- Я не знаю.
- И я о том же. Но кто - то ведь должен знать. Вход туда есть ,а выхода нет. Ты воскрес и потому не дошел до конца тоннеля . Оттуда сам еще никто не возвращался.

- По-видимому, ты не прав. Ведь Ред Ривер может вызывать души умерших.

- Да, конечно. Но что там? Вечная жизнь или вечная смерть? Или это одно и то же? Жизнь в теле или жизнь без тела? Что лучше?

- Я думаю  , что там другой уровень существования , как в компьютерной игре. Прошел этап игры - переходи на новый уровень, более сложный, и так до бесконечности.

- Но ведь должен же быть конец всему? Или все движется по кругу?

- Скорее всего, по спирали. Спираль времени. Мы возвращаемся в исходную точку , но на более высоком уровне.

- А как у них? У инопланетян?

- Они тоже развиваются по спирали.

- А не могут эти спирали сомкнуться? Или спутаться в клубок? И что тогда? Кончилась жизнь?

- Кто-нибудь все равно разрубит этот Гордеев узел.

- И тогда жизнь станет конечной? Кто - то хочет завязать нас в узел , а затем разрубить! Потому , что мы вышли за пределы дозволенного. Человечество сейчас на более высоком уровне , чем положено.

- Почему ты так решил?

- Мы научились воскрешать мертвых. А это удел Богов. Человечество перешагнуло за черту дозволенного , перескочив при этом десяток уровней развития. Ты догадываешься, почему мы здесь? Потому , что здесь скрещиваются все пути. Здесь перекресток , который может завязаться в узел, и кто -то , кто на обочине , рубанет по этому узлу! Мир распадется. И не только наш , но и инопланетный и потусторонний. Останется тот , кто в стороне , вне перекрестка!

- Значит этот кто - то из другой вселенной


Рецензии