C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Фима Дух 5 дробь 1 плюс 2

роман-пазл
в исполнении дуэта: Ефим Гаер (СССР) и Владимир Фомичев (скрипка)
книга жалоб:
http://proza.ru/avtor/efimgaer


Кролик приплясывал буги-вуги, аккомпанируя на губной гармошке. Тряский танец под невыразительное «е-е» походил на шаманскую дискотеку по случаю приезда особо важных персон. Сопротивляться нарастающему экстазу не имело смысла и Валерьян, ухватив швабру, подключился с партией бас гитары. Он бы сильно удивился, кабы знал, что использует технику игры слэппинг.
 
- Чувак, - визитер неприлично дернулся, завершая легкомысленную преамбулу - лабать не яму копать. Верни гриф на место и слушай.

И в этот раз нахальный плейбой распоряжался тоном, не допускающим возражений. Обычно несговорчивый, ветеринар всегда ему уступал, и краснел, и гнулся, словно раскалённая рессора под ударами большого молота.

-  Тебя ничего не удивляет в поведении динозавра?

Валерьян напрягся.

-  Брось. Не очкуй. Меня твои махинации не интересуют. Я с говна пенки не снимаю.
-  Вроде, нет. Животное, как животное. Разве что диареей не страдает.
-  А почему не страдает? Не догадываешься? Хотя где уж тебе. Ведь ты модель примитивная, без способности находить причинно-следственные связи.
-  Ккакая-такая модель? – Валерьян надулся и потянулся к рыжику.
-  Ну-ну, не горячись, - кролик отодвинул спирт на край стола, - Известно какая. Ты же перерожденец, – суть андроид наоборот. Жрешь, спишь, грешишь по расписанию. Предсказуем, как насморк. Как овечий отел. Слыхал, небось, про пятно краски на спине овцы?
-  Нам буржуинские техники ни к чему, – на глаз беременность определяем, - хозяин заметно оживился, - Взять, к примеру, нашу слониху: она после покрытия неделю задумчивая бродит. Или вот…
-  Уволь от подробностей. Мы – кролики – легко возбуждаемся. Не вам чета… Неужто, не обратил внимание, что Димка взяток не берет? Единственный в вашем муниципальной богадельне. От того и желудком неслаб. Сечешь?
-  Ааа… - Ветеринар хлопнул себя по лбу, - Точно! И ссыт редко.
 
В приступе благодарности Валерьян попытался обнять кроличьи колени, но ушастый растворился в затухающих красках радуги и со стороны этот жест произвел впечатление приветствия бойца восточных единоборств.

«Точно! – и как бывало после внезапной дамской благосклонности, ветеринара охватило сладостное предчувствие, - На Нобелевку потянет, не хуже пенициллина!»

Остаток выходного прошел в лихорадке оформления клинических испытаний.

В понедельник с раннего утра Валерьян отправился на поиски добровольцев. 
Для начала заглянул в вольер с бурым медведем. Михайло Потапыч неопрятным холмом возлежал у входа в бутафорскую пещеру. Порывы ветра брезгливы копошились в косматой шерсти, распугивали сонных мух, шуршали обертками дешевых конфет-тянучек. Хозяин тайги маялся животом, сухостью во рту и мрачной перспективой наступившей недели. Рабочие будни сулили малопривлекательную казенную диету, разбавленную мелкими подношениями прогульщиков-школяров и подвыпивших гуляк.  Он с грустью поглядывал на красные дни в календаре, придавленном лопаточной костью буренки, что некогда красовалась на доске почета в разделе «наши рекордные надои». Судьба выбеленного сквозняками гнета навевала невеселые мысли о человеческой благодарности, болезнях, тяге к мещанской роскоши с непременным чучелом медведя с подносом в услужливых лапах. Он угодил в зоопарк, будучи медвежонком, но сохранил в памяти рассказы матери о вольной жизни, где вкусно пахнет лесная малина и так прекрасна заблудшая овца на фоне догорающего заката. И даже развесёлая цыганщина с кольцом в носу виделась ему милее прозябания под арестантской табличкой.   
Предложение отказаться на некоторое время от взяток Михайло встретил с пониманием дачника, отключенного в грозу от электричества:
-  Если наука требует, потерплю. Будешь должен.

Следующим по списку шел жираф Эйфель. Его постоянно мучили головные боли. Виной тому служили вай фай роутеры, которыми администрация увенчала затылок тугодума. Впрочем, сам он почитал себя высокообразованным индивидуумом, ибо 24/7 пребывал в курсе новинок на Озон, Википедии и free porno 16+. Эйфель не жмотничал и охотно делился информацией с окружающими, отчего пользовался неизменной популярностью в среде домохозяек и младших научных сотрудников.  Поддержать инициативу жираф согласился с условием, вызвавшим пусть и непродолжительное, но все же смятение в душе убежденного холостяка.

Туры, мархуры, джейраны и прочие рогоносцы купились на утверждение о единогласном одобрям-с: «А мы что, козлы что ли? Записывай».

Дольше всех сопротивлялись нововведению многочисленные приматы. Дипломированный специалист это предвидел – ибо чего еще ожидать от человекообразных? Пробывал пуститься на хитрость: самцам пообещал увеличение штата наложниц, самкам – по отдельному самцу. Реакция озадачила: в ответ полетели комья навоза и обвинения в живодерстве. Кое-как сошлись на ящике шампуня от блох, стеклянных бусах и просроченных купонах на Али экспресс.

Переговоры с Фармазоном потерпели предсказуемое фиаско. Амазон-рецидивист ушел в отказ с беспроигрышной мотивацией: «попка – дурак».
«Ну и шут с ним, - уступил Валерьян, решив, что единственное исключение будет выгодно оттенять благопристойность остальных, - Как пенсия список Форбс».


Рецензии