Кем в жизни предыдущей я была?

Возможно, многие  задумывались  порой о том, есть ли  жизнь после жизни и была ли она до нее? А, если была, то кем мы были в предыдущей жизни? Мне хочется верить в реинкарнацию, в бессмертную  душу людей и животных. Если бы не было той веры, боль от ухода близких была бы нестерпимой. «Не умрём, но изменимся! Смерть – смена мерности, переход неизбежен и необходим и не стоит ему сопротивляться». Не помню, кто это говорил, но я думаю также.  Возможно, поэтому, часто нахожу подтверждение этому в книгах и в историях других людей. Недавно одна женщина рассказала мне о том, что видела во сне, причем не один раз свою прошлую жизнь. Она видела себя состоятельной дамой в окружении слуг, которые ухаживали за ней, заплетали ей длинные косы.  Я, к сожалению, сама не видела своих прошлых жизней, но одна ясновидящая сказала мне, что я в прошлой жизни была немкой, имела много детей, которых ругала и даже била. Возможно, поэтому в этой жизни у меня нет детей, но я всю жизнь работаю с детьми, дети меня любят, а я с ними очень добра и терпелива. Но у меня с самого детства жуткий страх перед родами, я очень боюсь боли. И я не понимаю, откуда у меня этот страх, если я никогда не испытывала родовых мук?  И, кстати, немецкий я всегда знала очень хорошо и даже кандидатский минимум сдала на «отлично». Тринадцать лет назад умер один мой близкий человек. И недавно в нашем посёлке родился в одной многодетной семье мальчик, ему сейчас около двух лет, зовут его также, как моего знакомого. Самое удивительное, что он всегда при виде меня останавливается и очень внимательно рассматривает и не уходит до тех пор, пока родители его не уведут. Может, он что-то помнит из прошлой жизни? Говорят, что маленькие дети помнят свои прежние жизни и мир, из которого пришли сюда, начиная говорить, они всё это забывают.
Хочется верить в то, что ничего не исчезает бесследно, душа не имеет возраста и она вечна. И, как писал Николай Рерих: «Люди, как времена года, вечны в своей сменяемости».


Рецензии