На волне счастья

Я охвачу любовью всю ПЛАНЕТУ,
Я поделюсь добром со всем живым,
И сердце распахну навстречу ветру:
Я есть, я здесь, и я лечууу...

В потоке СВЕТА, РАДОСТИ, СВОБОДЫ,
И РУКОПЛЕЩЕТ мир мне - ТЫ ЗВЕЗДА;
Я- РАДУГА ,Я СОЛНЦЕ, Я ЛИСТВА
Я ГОРНЫЙ ручеек..

Я многогранна, живёт во мне ДУША ВСЕЛЕНСКАЯ МОЯ)
ПРЕКРАСНА ТЫ В ВЕЛИЧИИ МИРОЗДАНИЯ!

Как распускается цветок навстречу солнечному дню,
Так каждый человек стремится к свету,
Летит как мотылек
Неважно, то что крылья обожжет ,

В полете ВАЖНО всё-
И он про это знает.
А как прекрасен путь.
Ты есть, ты Божие создание;

Лети моя душа- мой мотылёк;, лети в просторы МИРОЗДАНИЯ!

БОЖЕСТВЕННО;

КРАСИВО;

ПЕРВОЗДАННО;

ВО ВСЕМ ЕСТЬ БОГ!
А в НЕМ- ХРИСТОСОЗНАНИЕ!

21 апреля 2021 г.


Рецензии
Хороший стих

Татьяна Нуртдинова   14.07.2022 18:23     Заявить о нарушении